тема: тягач
-
Кабина Низкая длинная, спальное место Двигатель тягача Weichai WP12.460E50 460 л.с./338 kW, 2.110 H*м КПП ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя 5-листовые рессоры усиленные, морозостойкие, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная морозостойкая, со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Высота ССУ «Jost» 38G-1 1750 мм max Полная масса автопоезда 120000 кг Нагрузка на ССУ 27000 кг Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на двускатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС, -
Кабина Низкая длинная, спальное место Двигатель тягача МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с./353kW 2.300Nm КПП ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя 5-листовые рессоры усиленные, морозостойкие, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная морозостойкая, со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Высота ССУ «Jost» 38G-1 1750 мм max Полная масса автопоезда 120000 кг Нагрузка на ССУ 27000 кг Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на односкатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации в диапазоне температур от 40ºС до минус 50ºС, -
Кабина Низкая длинная, спальное место Двигатель тягача МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с./353kW 2.300Nm КПП ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя 5-листовые рессоры усиленные, морозостойкие, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная морозостойкая, со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Высота ССУ «Jost» 38G-1 1750 мм max Полная масса автопоезда 120000 кг Нагрузка на ССУ 27000 кг Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на двускатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС, -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 460л.с./338kW, 2.110Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S или Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 11 т. Седельный, с современным двигателем Вейчай, тягач с системой электронного впрыска топлива Common Rail, обеспечивает экологический класс выбросов ЕВРО-5. Высокая кабина большой вместимости, высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. Грузовик сэкономит значительные средства на топливе, при уплате экологического и утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога. -
с двигателем MAN D2066LF71 Евро 4 мощностью 360 л.с. предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 40 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Атомобиль отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Также возможны стандартные исполнения "для условий севера" и "для транспортировки опасных грузов". -
Оснащен высокой кабиной и двигателем ЕВРО 4 MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой до 44 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Современный седельный тягач нового поколения отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Возможна поставка в специальном исполнении, в т.ч. для транспортировки опасных грузов, "северное исполнение".
-
Седельный, с высокой комфортабельной кабиной, предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 44 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Возможны исполнения для транспортировки опасных грузов и для эксплуатации в условиях севера. -
Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF41, ЕВРО-5. Современная высокая кабина большой вместимости обеспечивает высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. При этом тягач позволят сэкономить своим владельцам значительные средства при уплате экологических сборов в странах западной Европы, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./294kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 11 т. Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF45, ЕВРО-5. Высокая кабина большой вместимости,высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. Тягач позволят сэкономить значительные средства при уплате экологических сборов, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога. -
оснащены современным двигателем МАN (Германия) D2066LF44 обеспечивающим снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-5. Современная высокая кабина большой вместимости обеспечивает высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. При этом тягач позволят сэкономить своим владельцам значительные средства при уплате экологических сборов в странах западной Европы и утилизационного сбора. Неоспоримое преимущество - стоимость ниже европейского аналога.