ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

тема: тягач


  • Кабина Низкая длинная, спальное место
    Двигатель тягача Weichai WP12.460E50 460 л.с./338 kW, 2.110 H*м
    КПП ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая
    Подвеска передняя

    5-листовые рессоры усиленные, морозостойкие, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная морозостойкая, со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами.
    Высота ССУ «Jost» 38G-1 1750 мм max
    Полная масса автопоезда 120000 кг
    Нагрузка на ССУ 27000 кг
    Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на двускатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС,

  • Кабина Низкая длинная, спальное место
    Двигатель тягача МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с./353kW 2.300Nm
    КПП ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая
    Подвеска передняя

    5-листовые рессоры усиленные, морозостойкие, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная морозостойкая, со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами.
    Высота ССУ «Jost» 38G-1 1750 мм max
    Полная масса автопоезда 120000 кг
    Нагрузка на ССУ 27000 кг
    Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на односкатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации в диапазоне температур от 40ºС до минус 50ºС,

  • Кабина Низкая длинная, спальное место
    Двигатель тягача МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с./353kW 2.300Nm
    КПП ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая
    Подвеска передняя

    5-листовые рессоры усиленные, морозостойкие, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная морозостойкая, со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами.
    Высота ССУ «Jost» 38G-1 1750 мм max
    Полная масса автопоезда 120000 кг
    Нагрузка на ССУ 27000 кг
    Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на двускатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС,

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 460л.с./338kW, 2.110Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S или
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Допустимая нагрузка на ССУ 11 т.
    Седельный, с современным двигателем Вейчай, тягач с системой электронного впрыска топлива Common Rail, обеспечивает экологический класс выбросов ЕВРО-5. Высокая кабина большой вместимости, высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. Грузовик сэкономит значительные средства на топливе, при уплате экологического и утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога.

  • с двигателем MAN D2066LF71 Евро 4 мощностью 360 л.с. предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 40 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Атомобиль отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии.  Также возможны стандартные исполнения "для условий севера" и "для транспортировки опасных грузов".

  • Оснащен высокой кабиной и двигателем ЕВРО 4 MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой до 44 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Современный седельный тягач нового поколения отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Возможна поставка в специальном исполнении, в т.ч. для транспортировки опасных грузов, "северное исполнение".


  • Седельный, с высокой комфортабельной кабиной, предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 44 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Возможны исполнения для транспортировки опасных грузов и для эксплуатации в условиях севера.

  • Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF41, ЕВРО-5. Современная высокая кабина большой вместимости обеспечивает высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. При этом тягач позволят сэкономить своим владельцам значительные средства при уплате экологических сборов в странах западной Европы, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./294kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Допустимая нагрузка на ССУ 11 т.
    Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF45, ЕВРО-5. Высокая кабина большой вместимости,высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. Тягач позволят сэкономить значительные средства при уплате экологических сборов, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога.

  • оснащены современным двигателем МАN (Германия) D2066LF44 обеспечивающим снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-5. Современная высокая кабина большой вместимости обеспечивает высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. При этом тягач позволят сэкономить своим владельцам значительные средства при уплате экологических сборов в странах западной Европы и утилизационного сбора. Неоспоримое преимущество - стоимость ниже европейского аналога.

1    WWW2    3