ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

тема: МАЗ МАН 6х2


  • с высокой кабиной и подъемной задней осью предназначено для установки различных видов длинномерных надстроек (бортовая, с КМУ (кран манипулятор), тентовая,  в т.ч. шторная, с воротами и без, изотремический фургон, промтоварная лавка, передвижной магазин-киоск и т.д.) грузоподъемностью до 17 тонн. На данное шасси возможна установка низкой кабины, в том числе со спальным местом.

    Автомобильное шасси комплектуется импортным оборудованием: двигатель «МАN» D2066LF70 AdBlue, сцепление «Valeo» или «F&S»,
    КПП - «ZF», 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором), глушитель  «МАN» выхлоп в сторону, рулевое управление интегрального типа, тормозная система «WABCO», пневмобалоны подвески, поддержание заданной скорости Tempomat, тахоспидограф цифровой, топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» с подогревом.

  • Повышенная мощность двигателя 440 л.с. Автомобильное шасси коплектуется высокой кабиной, и оснащается импортным оборудованием: двигатель «МАN» D2066LF69 AdBlue, сцепление «Valeo» или «F&S», Подъемная задняя ось обеспечивает экономичную работу на жестких дорожных покрытиях.
    На данное шасси возможна установка низкой кабины, в том числе со спальным местом.

  • Кабина Малая высокая, два спальных места
    Колесная база Большая 4.900 х 1.350мм
    Свес передний 1460мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Полная масса 26,5 т.
    Грузоподъемность 17 т.

  • ЕВРО 5, с высокой кабиной и подъемной задней осью предназначено для установки широкого спектра надстроек: бортовая надстройка, бортовой кузов с КМУ (кран манипулятор), тентовый фургон, в т.ч. шторный, с воротами и без, изотремический фургон и т.д., промтоварный фургон, передвижной магазин - "лавка на колесах", а также специальной техники - цистерны, бочки- миксеры, насосы, краны, грузоподъемностью до 17 тонн. Возможна установка низкой кабины, по заказу с одним откидным спальным местом.

    ЕВРО 5 дороже аналогичного ЕВРО 4 (МАЗ-МАН 631548) менее чем на 1000 евро, это выгодная инвестиция в завтрашний день. - По оценке завода остаточная стоимость такого грузовика с течением времени будет существенно лучше сохраняться.

  • Кабина Большая, спальных места два
    Колесная база Большая 4.900 х 1.350мм
    Свес передний 1460мм
    Двигатель шасси D2066LF45 294(400) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Полная масса 26,5 т.
    Грузоподъемность 17 т.