ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

тема: МАЗ МАН 6х6


  • Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.000 кг.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Кабина малая самосвальная без спальных мест
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324 kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Объем платформы самосвала 16 м3.
    Грузоподъёмность 24.5 т.
    С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Кабина малая самосвальная без спальных мест
    Двигатель шасси Weichai WP 12NG400E50 400л.с./294 kW, 1.730Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Объем платформы самосвала 16 м3.
    Грузоподъёмность 24.5 т.
    С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Надежные мосты. Усиленная рама, надежные мосты обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Кабина Кабина длинная со спальным местом
    Двигатель шасси Т15 российского производства, V-образный 8-ми цилиндровый. 514л.с. ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая +2 пер. з/хода
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Объем платформы самосвала 16 м3.
    Грузоподъёмность 24.5 т.
    Высокоэкономичный самосвал на газовом топливе с комфортной большой кабиной. Платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Усиленная рама, надежные мосты и раздаточная коробка обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
    Колесная база Большая 5.100мм х 1.400мм
    Свес передний 1.460мм, задний 2.100-2400мм
    Двигатель шасси Вейчай Weichai WP12.460E50 460 л.с./338 кВ 2.110 H*м
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 40 т. (до 65 в составе автопоезда)
    Грузоподъемность 27 т.
    Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04

  • Тягач полноприводный, высокой проходимости седельный (вездеход), ЕВРО 3, с двигателем MAN D2066 LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Могут быть установлены малые кабины, с одним спальным местом, без спальных мест. Тягачи предназначены для перевозки  различных грузов в условиях неподготовленных дорожных покрытий в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий.

  • Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм
    Свес передний - 1460 мм, задний - 860 max 1600мм
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 460 л.с./338 kW, 2.110 H*м
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 40 т.
    Грузоподъемность 28 т.

  • Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм
    Свес передний - 1460 мм, задний - 860 max 1600мм
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 460 л.с., ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 41 т.
    Грузоподъемность 27 т.
    Односкатная ошиновка

  • с полным приводом, высокой проходимости, колесная формула 6х6. Высокая кабина с 2-мя спальными местами. По заказу комплектуется малой кабиной с одним спальным местом, или без спальных мест.
    Возможна конфигурация автомобиля на одинарной ошиновке, что обеспечит увеличение проходимости, при уменьшении собственного веса и меньшую грузоподъемность до 51 тонны.
    Изготовим шасси по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

    Используется для грузовых, пассажирских и специальных надстроек - автомобили МЧС, пассажирские вахтовые фургоны (кунг) для перевозки людей, фургоны скорой помощи,  буровые установки, платформы спецтехники для лесной промышленности - роспуски для лесозаготовок.


  • Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм
    Свес передний - 1460 мм, задний - 860 max 1600мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 40 т.
    Грузоподъемность 27 т.

1    2