ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
8 495 789 35 03
09.00-18.00 (по Москве), выходные: сб. вск.

тема: МАЗ МАН 6х6


  • Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.000 кг.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Кабина малая самосвальная без спальных мест
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324 kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Объем платформы самосвала 16 м3.
    Грузоподъёмность 24.5 т.
    С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
    Колесная база Большая 5.100мм х 1.400мм
    Свес передний 1.460мм, задний 2.100-2400мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 40 т. (до 65 в составе автопоезда)
    Грузоподъемность 27 т.
    Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04

  • Тягач полноприводный, высокой проходимости седельный (вездеход), ЕВРО 3, с двигателем MAN D2066 LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Могут быть установлены малые кабины, с одним спальным местом, без спальных мест. Тягачи предназначены для перевозки  различных грузов в условиях неподготовленных дорожных покрытий в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий.

  • с полным приводом, высокой проходимости, колесная формула 6х6. Высокая кабина с 2-мя спальными местами. По заказу комплектуется малой кабиной с одним спальным местом, или без спальных мест.
    Возможна конфигурация автомобиля на одинарной ошиновке, что обеспечит увеличение проходимости, при уменьшении собственного веса и меньшую грузоподъемность до 51 тонны.
    Изготовим шасси по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

    Используется для грузовых, пассажирских и специальных надстроек - автомобили МЧС, пассажирские вахтовые фургоны (кунг) для перевозки людей, фургоны скорой помощи,  буровые установки, платформы спецтехники для лесной промышленности - роспуски для лесозаготовок.


  • Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм
    Свес передний - 1460 мм, задний - 860 max 1600мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 40 т.
    Грузоподъемность 27 т.

  • Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм
    Свес передний - 1460 мм, задний - 860 max 1600мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    D2676LF09 353(480) 2300Нм
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 41 т.
    Грузоподъемность 28 т.