ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
8 495 789 35 03
09.00-18.00 (по Москве), выходные: сб. вск.

тема: тягач


  • c высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Автомобили оснащены двигателями MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с./ 294 kW и крутящим моментом 1.900 H*м и предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Тяжеловоз  зарекомендовал себя как комфортабельный и одновременно неприхотливый автомобиль. Новое поколение грузовых автомобилей МАЗ МАН добавило надежности перевозкам, эстетики, уровня комфорта и экологичности. Комплект «Северное исполнение» позволяет надежно эксплуатировать автомобиль в условиях низких температур. Различные варианты седельных устройств (ССУ) позволяет эксплуатировать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Допустимая нагрузка на ССУ 11 т.
    c высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места. Тягачи оснащены MAN D2066LF70 400 л.с./ 294 kW и рассчитаны на допустимую полную массу автопоезда 75 000 кг. Различные варианты седельных устройств (ССУ) позволяет эксплуатировать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. Варианты для севера и опасных работ.

  • Кабина Большая кабина, 2 спальных места
    Двигатель тягача МАN D2066LF44 440л.с./324kW 2.100Nm
    КПП ZF 16S2220TO, 16-ти ступенчатая
    Подвеска передняя 4-х листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Высота ССУ 1670 мм max
    Полная масса автопоезда 90000 кг
    Нагрузка на ССУ 22000 кг
    Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на двускатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС,

  • седельный, с двигателем MAN D2066LF69, мощностью 440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Грузовые автомобили предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Комфортабельность и неприхотливость грузовиков нового поколения сочетается с надежностью и экологичностью. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. Комплект «Северное исполнение» позволит адаптировать автомобиль к условиям низких температур,

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель тягача D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Допустимая нагрузка на ССУ 20 т.
    новые двигатели МАН обеспечивают надежность, которая сочетается с экологичностью. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов. Комплект «Северное исполнение» позволит адаптировать автомобиль к условиям низких температур,

  • Тягач полноприводный, высокой проходимости седельный (вездеход), ЕВРО 3, с двигателем MAN D2066 LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Могут быть установлены малые кабины, с одним спальным местом, без спальных мест. Тягачи предназначены для перевозки  различных грузов в условиях неподготовленных дорожных покрытий в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий.

  • с двигателем MAN D2066LF71 Евро 4 мощностью 360 л.с. предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 40 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Атомобиль отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии.  Также возможны стандартные исполнения "для условий севера" и "для транспортировки опасных грузов".

  • Оснащен высокой кабиной и двигателем ЕВРО 4 MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой до 44 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Современный седельный тягач нового поколения отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Возможна поставка в специальном исполнении, в т.ч. для транспортировки опасных грузов, "северное исполнение".


  • Седельный, с высокой комфортабельной кабиной, предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 44 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Возможны исполнения для транспортировки опасных грузов и для эксплуатации в условиях севера.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./294kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Допустимая нагрузка на ССУ 11 т.
    Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF45, ЕВРО-5. Высокая кабина большой вместимости,высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. Тягач позволят сэкономить значительные средства при уплате экологических сборов, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога.

1    2