ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
8 495 789 35 03
09.00-18.00 (по Москве), выходные: сб. вск.

Грузовые автомобили на шасси МАЗ МАН

Бортовой автомобиль МАЗ МАН с КМУ
колесная формула 6x4
мощность двигателя 400 и 440 , л.с.
полная масса автомобиля 29,5-35 т.
грузоподъемность 19-25 т.
полная масса автопоезда 51-75 т.
полезная длина рамы 5,6 м. и более
КМУ по выбору заказчика
Сортиментовоз МАЗ-МАН 632559 6х4, гидроманипулятор ОМТЛ-120-02
Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
Колесная база Большая 5.025мм х 1.400мм
Свес передний 1.460мм, задний 2.070мм
Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
КПП 16 ступ. ZF16S
Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
Полная масса а/м 35 т. (до 65 в составе автопоезда)
Грузоподъемность 25 т.
Гидроманипулятор ОМТЛ-120-02
Сортиментовоз МАЗ-МАН 632559 6х4 гидроманипулятор ОМТЛ-97-04
Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
Колесная база Большая 5.025мм х 1.400мм
Свес передний 1.460мм, задний 2.070мм
Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
КПП 16 ступ. ZF16S
Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
Полная масса а/м 35 т. (до 65 в составе автопоезда)
Грузоподъемность 25 т.
Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04
Сортиментовоз МАЗ-МАН 732559 6х4 гидроманипулятор ОМТЛ-97-04
Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
Колесная база Большая 5.100мм х 1.400мм
Свес передний 1.460мм, задний 2.100-2400мм
Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
КПП 16 ступ. ZF16S
Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
Полная масса а/м 35 т. (до 65 в составе автопоезда)
Грузоподъемность 25 т.
Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04
Сортиментовоз вездеход 636559 6х6 гидроманипулятор ОМТЛ-97-04
Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
Колесная база Большая 5.100мм х 1.400мм
Свес передний 1.460мм, задний 2.100-2400мм
Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
КПП 16 ступ. ZF16S
Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
Полная масса а/м 40 т. (до 65 в составе автопоезда)
Грузоподъемность 27 т.
Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04
Бортовой вездеход 6х6 с КМУ
колесная формула 6x6
мощность двигателя 400 и 440 л.с.
полная масса автомобиля 35-41 т.
грузоподъемность 24-27 т.
полная масса автопоезда 75 т.
полезная длина рамы 4,8 м и более
КМУ по выбору заказчика
Фургон вездеход 6х6 МАЗ-МАН
колесная формула 6x6
мощность двигателя 400 и 440 л.с.
полная масса автомобиля 35-41 т.
грузоподъемность 24-27 т.
полная масса автопоезда 75 т.
полезная длина рамы 4,8 м и более
фургон и оснащение по выбору заказчика
Автомобиль цистерна / бочка 6х6 для обслуживания нефтяных сважин
колесная формула 6x6
мощность двигателя 400 л.с.
полная масса автомобиля 35-41 т.
грузоподъемность 24 т.
полная масса автопоезда 65 т.
полезная длина рамы 4,8 м
оснащение бочка
КОМ
Автомобиль вездезод 6х6 с нефтегазовым оборудованием для скважин
колесная формула 6x6
мощность двигателя 400 л.с.
полная масса автомобиля 35-41 т.
грузоподъемность 24 т.
полная масса автопоезда 65 т.
полезная длина рамы 4,8 м
оснащение надстройка насосная станция Н505-10 для ремонта нефтяных скважин, или иная по выбору заказчика
Топливозаправщик аэродромный цистерна полуприцеп
колесная формула тягача 6x6
формула полуприцепа 3 оси
мощность двигателя 400 л.с.
полная масса автомобиля 35-41 т.
грузоподъемность 24 т.
полная масса автопоезда 65 т.
полезная длина рамы 4,8 м
оснащение полуприцеп цистерна
КОМ
Автомобиль - молоковоз, цистерна на базе шасси 6x4
Новый от 106790...128030 EUR
колесная формула тягача 6x4
формула полуприцепа 3 оси
мощность двигателя 400 л.с.
полная масса автомобиля 35 т.
грузоподъемность 24 т.
полная масса автопоезда 75 т.
полезная длина рамы 4,8 м
оснащение цистерна
Автомобильная техника на базе МАЗ-МАН пользуется большим спросом у требовательных покупателей. Разнообразные надстройки устанавливаются с учетом требований заказчика с необходимой подготовкой шасси. Необходимо предостаивть тех. задание на автомобиль, составить список требований, а специалисты завода и дилеры обеспечат их строгое исполнение.