КОРОТКО
Автомобиль оптимален для различных видов длинномерных надстроек : бортовая машина, с КМУ - кран манипулятор, тентовый автомобиль, в т.ч. шторный, с воротами и без, изотремический фургон, промтоварный фургон, передвижной магазин, и т.д.). А также надстроек специальной техники с грузоподъемностью до 17 тонн : пожарные машины, топливные цистерны, уборочные автомобили, строительная техника, автобетономешалки - миксеры. На данное шасси возможна установка высокой кабины, в том числе со спальным местом.
Автомобиль с высокой кабиной и подъемной задней осью предназначен для установки различных видов длинномерных надстроек, грузоподъемностью до 17 тонн. Возможна установка низкой кабины, в том числе со спальным местом. Автомобильное шасси комплектуется импортным оборудованием: двигатель «МАN» D2066LF45 AdBlue, сцепление «Valeo» или «F&S», КПП - «ZF», 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором), глушитель «МАN» выхлоп в сторону, рулевое управление интегрального типа, тормозная система «WABCO», пневмобалоны подвески, поддержание заданной скорости Tempomat, тахоспидограф цифровой, топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» с подогревом.
Колесная формула 6х2-2 |
Колесная база – 4.900 х 1.350мм |
Передний свес – 1.460мм |
Осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось – 7.500кг |
Осевая нагрузка на задний (ведущий) мост – 11.500кг |
Осевая нагрузка на дополнительную (вывешиваемую) ось – 7.500кг |
Полная масса а/м – 26.500кг |
Снаряженная масса шасси – 9.500кг |
Грузоподъемность шасси – 17.000кг |
Нагрузочные режимы работы ECAS: |
1. Максимальная нагрузка на ведущий мост 10.000кг при максимальной нагрузке на заднюю ось 7.500кг |
2. Максимальная нагрузка на ведущий мост 11.500кг при максимальной нагрузке на заднюю ось 7.500кг |
Монтажная длина шасси по лонжерону рамы – 6.920-7.080мм |
Монтажная высота шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.025мм max |