обратный звонок

СП ЗАО «МАЗ-МАН» расширяет линейку фронтальных погрузчиков

Немного истории

СП ЗАО «МАЗ-МАН» (г. Минск, Беларусь) в 2006 г. начинает выпуск фронтального погрузчика BME-1560 грузоподъемностью 1,5 т., разработанного дочерним предприятием БМЕ-Дизель. А в 2009 г. уже серийно выпускается фронтальный погрузчик BМЕ-1565 грузоподъемностью 2,0 т с автоматической трансмиссией.

 

Первоначально был сделан акцент на расширение функциональных возможностей фронтальных погрузчиков за счет выпуска широкой гаммы навесного оборудования для строительного и сельскохозяйственного применения - был выпущено несколько вариантов ковшей, отличающихся объемом и исполнением режущей кромки, также вил и захватов для силоса, соломы, тюков, бочек, бревен.

 

Затем появилось навесное оборудование для фронтального погрузчика коммунального назначения. Это бульдозерные отвалы прямой и с изменяемой геометрией, щетка для уборки территории, роторный снегоочиститель для уборки снега, фреза дорожная для локального ремонта асфальтового покрытия дорог и тротуаров.

 

В 2013 году СП ЗАО «МАЗ-МАН» предлагает 17 типовых устройств навесного оборудования различного назначения для фронтальных погрузчиков БМЕ.

 

В октябре 2013 г. закончились заводские испытания погрузчиков БМЕ-2575 и БМЕ-3085 грузоподъемностью 2,5 и 3,0 тонны соответственно.

Разработка велась на основе уже хорошо зарекомендовавших себя узлов и агрегатов. Как и на предыдущих моделях здесь использованы ведущие мосты производства Carraro (Италия) с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач, трансмиссия автоматическая гидростатическая реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона, производства «Bosch Rexroth».

В отношении двигателей теперь, помимо хорошо зарекомендовавших себя моторов Минского моторного завода, устанавливается еще и импортный двигатель JCB.

 

Управление рабочим оборудованием, как и на предшествующих моделях, осуществляется трехсекционным гидрораспределителем производства Hydrocontrol S.p.A. (Италия) с джойстиковым управлением. Использование надежных узлов и деталей от известных импортных производителей позволили получить хорошие технические характеристики, высокую надежность и экономичность.

 

Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работ для фронтального погрузчика 2,5 – 3 тонны в интервале 5-7 кг/час. Это очень хороший показатель. Очень удобные органы управления и комфортабельная кабина обеспечивают хорошую обзорность и эргономичность. Кабина при этом отвечает всем современным нормам безопасности.

Широкопрофильные колеса повышенной проходимости 17,5-20 и качание заднего моста относительно рамы на +/-9 градусов обеспечивают хорошую плавность хода и проходимость, а небольшие габариты и конструкция шарнирносочлененной рамы обеспечивают высокую маневренность. И основной козырь фронтальных погрузчиков производства МАЗ-МАН - их универсальность. Вся гамма навесного оборудования, разработанная ранее на заводе, применима и к новым моделям. Дополнительно появились ковши большего объема, и , соответственно, большей грузоподъемности.

 

Фронтальные погрузчики BМЕ заняли достойное место в ряду известных мировых производителей. Цена же их выглядит более предпочтительней в сравнении с ценами своих именитых конкурентов.

В продаже . Уточняйте цену