ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

МАЗ-МАН расширяет линейку фронтальных погрузчиков!

Минский завод Маз Ман успешно развивает направление производства погрузчиков. Успех техники в её надежности, в универсальных возможностях и низкой стоимости в сравнении с аналогами на рынке. Хороший постоянный спрос в Беларуси, в России и в странах СНГ, а также желание не отставать от развития рынка, и предлагать своим клиентам современную технику и новые возможности приводит к появлению новых моделей и расширению ряда.

Коснемся кратко истории производства погрузчиков. СП ЗАО «МАЗ-МАН» (г. Минск, Беларусь) в 2006 г. выпускает фронтальный погрузчик BME-1560 грузоподъемностью 1,5 т. Он был разработан дочерним предприятием БМЕ-Дизель. Уже в 2009 г. предприятием был начат выпуск фронтального погрузчика BМЕ-1565 грузоподъемностью 2,0 т с автоматической трансмиссией.
Основное внимание уделялось расширению функциональных возможностей фронтальных погрузчиков за счет выпуска широкой гаммы навесного оборудования для фронтального погрузчика BМЕ. Первоначально делался упор на строительное и сельскохозяйственное применение: было выпущено несколько вариантов ковшей, отличающихся объемом и исполнением режущей кромки, несколько вариантов вил и захватов для  силоса, соломы, тюков, бочек, бревен.
Затем появилось навесное оборудование для фронтального погрузчика коммунального назначения. Это бульдозерные отвалы прямой и с изменяемой геометрией, щетка для уборки территории, роторный снегоочиститель для уборки снега, фреза дорожная для локального ремонта асфальтового покрытия дорог и тротуаров.

Начиная с 2013 г. СП ЗАО «МАЗ-МАН»  предлагает 17 различных наименований навесного оборудования для фронтальных погрузчиков БМЕ. И берется разрабатывать специальные устройства по техническому заданию заказчика.

В октябре 2013 г. закончились заводские испытания фронтальных погрузчиков БМЕ-2575 и БМЕ-3085 грузоподъемностью 2,5 и 3,0 тонны соответственно. Разработка этих погрузчиков велась на основе уже хорошо зарекомендовавших себя узлов и агрегатов. Как и на предыдущих моделях здесь использованы ведущие мосты производства Carraro (Италия) с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач, трансмиссия автоматическая гидростатическая реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона,  производства «Bosch Rexroth».

 

Что касается двигателей, то теперь, кроме хорошо зарекомендовавших себя моторов Минского моторного завода, на погрузчик устанавливается еще и импортный двигатель JCB. Управление рабочим оборудованием, как и на предшествующих моделях, осуществляется трехсекционным гидрораспределителем производства Hydrocontrol S.p.A. (Италия) с джойстиковым управлением. Использование надежных узлов и деталей от известных импортных производителей позволили получить хорошие технические характеристики, высокую надежность и экономичность.

 

Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работ для фронтального  погрузчика 2,5 – 3 тонны в интервале 5-7 кг/час. Это очень высокий показатель.

 

Очень удобные органы управления и комфортабельная кабина обеспечивают хорошую обзорность и эргономичность. Кабина отвечает всем современным нормам безопасности. Широкопрофильные колеса повышенной проходимости 17,5-20 и качание заднего моста относительно рамы на +/-9 градусов обеспечивают фронтальному погрузчику хорошую плавность хода и проходимость, а небольшие габариты и конструкция шарнирносочлененной рамы обеспечивают высокую маневренность. И основной козырь фронтальных погрузчиков производства МАЗ-МАН- это их универсальность. Вся гамма навесного оборудования, разработанная ранее на заводе,  применима и к новым моделям.  Дополнительно появились ковши большего объема, и , соответственно, большей грузоподъемности.

 

Фронтальные погрузчики BМЕ заняли достойное место в ряду известных мировых производителей.  Цена же их выглядит более предпочтительней в сравнении с ценами своих именитых конкурентов.