обратный звонок
КОРОТКО
Грузовое шасси МАЗ-МАН 631548 (6х2-2) с высокой кабиной и подъемной задней осью предназначено для установки различных видов длинномерных надстроек (бортовая, с КМУ - кран манипулятор, тентовая,  в т.ч. шторная, с воротами и без, изотремический фургон, промтоварный фургон, передвижной магазин, и т.д.). А также надстроек специальной техники с грузоподъемностью до 17 тонн : пожарные машины, топливные цистерны, уборочные автомобили, строительная техника, автобетономешалки - миксеры.
На данное шасси возможна установка низкой кабины, в том числе со спальным местом.

Автомобиль комплектуется импортным оборудованием: двигатель «МАN» D2066LF70 AdBlue, сцепление «Valeo» или «F&S»,
КПП - «ZF», 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором), глушитель  «МАN» выхлоп в сторону, рулевое управление интегрального типа, тормозная система «WABCO», пневмобалоны подвески, поддержание заданной скорости Tempomat, тахоспидограф цифровой, топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» с подогревом.


Шасси грузовое МАЗ МАН 631548 6х2-2 с подъемной задней осью и высокой кабиной

Шасси грузовое 6х2-2 МАЗ МАН 631548 ЕВРО 4 для фургонов и специальной техники. Цена, технические характеристики Шасси грузовое МАЗ МАН 631548 6х2-2  с подъемной задней осью и высокой кабиной
Шасси грузовое МАЗ МАН 631548 6х2-2  с подъемной задней осью и высокой кабиной

Шасси грузовое МАЗ МАН 631548 6х2-2 с подъемной задней осью и высокой кабиной

Технические характеристики, схема габаритных размеров, габариты

Цену и условия поставки в Ваш город уточняйте у менеджера

Вид сзади на раму грузовика
Вид сзади на раму грузовика

Шасси длинномерное МАЗ МАН для грузового автомобиля

Вид сзади на раму грузовика

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Грузовое шасси МАЗ МАН  631548 6х2-2
(с подъемной задней осью, евро 4)

Технические параметры
 
Колесная база 4.900 х 1.350мм
Передний свес 1.460мм
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось 7 500 кг.
Допустимая осевая нагрузка на задний ведущий мост 11 500 кг.
Осевая нагрузка на дополнительную (вывешиваемую) ось 7 500 кг.
Допустимая полная масса а/м 26 500 кг.
Снаряженная масса шасси 9 500 кг.
Допустимая грузоподъемность 17 000 кг. (в зависимости от комплектации)
Нагрузочные режимы работы ECAS
1. Максимальная нагрузка на ведущий мост 10.000кг при максимальной нагрузке на заднюю ось 7.500кг
2. Максимальная нагрузка на ведущий мост 11.500кг при максимальной нагрузке на заднюю ось 7.500кг
Монтажная длина шасси по лонжерону рамы 6.920-7.080мм
Монтажная высота шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы  1.025мм max
Двигатель Производства «MAN» (Германия)
модель D2066LF70 400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м, ЕВРО 4
   рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов  по норме ЕВРО-4
Электронное управление впрыском диз. топлива Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе 
Одноцилиндровый пневмо/воздушный компрессор  
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика;
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой  
Шумопоглащающие и грязезащитные экраны двигателя, ограничение уровня шума до 80 дБА
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)  за счет дросселирования в выпускном коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости 88 км/ч.
Антипробуксовочная система ASR
Воздухозаборник за кабиной слева с сухим фильтрующим элементом «MAN»
Глушитель «МАN» с выхлопом в сторону
Рама   
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН»
  усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
  холодной клепки
  Передний противоподкатный бампер (металлический брус)
  Передний бампер пластиковый черного цвета
  Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
  Кронштейны на раме для крепления надрамника под установку надстройки (фургона)
  Заднее защитное противоподкатное устройство
  Боковые защитные устройства
Сцепление   
  Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
   Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера
Коробка  производства ZF (Германия)
  16-ти ступенчатая + 2 передачи з/хода, синхронизированная, с делителем и демультипликатором, с тросовым приводом управления
Рулевое управление  
  интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
Оси, мосты/ подвеска
 
Передняя ось изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
Задний мост ведущий, с блокировкой межколёсного дифференциала, с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами

 Дополнительная (вывешиваемая) ось
под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста
Подвеска спереди полуэлиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска сзади пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и с автоматическим электронным регулированием транспортной высоты (система ECAS) с функцией принудительного повышения тягово-сцепных свойств при движении на скользких участках дорог
Топливная система   
Топливный бак слева на 500л с сетчатым фильтром
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе 
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом
Бак AdBluе 35л
Тормозная система  Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы  "WABCO" (Германия)
Рабочее давление  10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы  с подогревом «WABCO»
Штекерная соединительная арматура  
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель   продизводства «MAN», с пневматическим управлением
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Кабина снаружи
 
Кабина, высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами, над двигателем
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Ветровое стекло безопасное трехслойное
Задняя стенка кабины без окон
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Вещевой ящик слева отпираемый изнутри
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Щетки очистителя ветрового стекла 3 шт. с электроприводом
Звуковой сигнал пневматический / электрический
Радиоантенна на крыше кабины
Зеркала панорамные заднего вида с подогревом – 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Цвет на выбор покупателя белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
Кабина изнутри  
Обивка сидений из износостойкой ткани
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Сидение пассажира статическое, с подголовникам, с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Обивка кабины и дверей изнутри из ткани серого цвета
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения  
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом  
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом, опломбирован
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
Вещевые ящики и ниши над ветровым стеклом
Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя
Ниша для верхней одежды за сиденьем водителя
Нижняя спальная полка трехсоставная с доступом в багажные отсеки
Верхняя спальная полка цельная, складная, многофункциональная
Штора спальных мест круговая и поперечная
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители – 2шт.)
Покрытие пола резиновое,противоскользящее
Освещение 
 
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями 
Передние противотуманные фары  
Стояночные огни  
Аварийная световая сигнализация  
Боковые габаритные фонари  технологический крепёж
Электрооборудование  
Электрическая бортовая система 24V с применением герметичных разъемов и защитных гофр
Генератор «MAN» 28V / 120А (3.360W)
Сигнал  Электрический / пневматический
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)  
Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт.
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ 24V, 2- контактные вилочные
Колеса  на выбор изготовителя
  Запасное колесо под рамой с механизмом подъёма/опускания
Крылья управляемых колес пластиковые, с брызговиками
Крылья задних колес пластиковые, трехкомпонентные с брызговиками
Колеса:  
Передняя ось, дополнительная ось, запасное колесо 9315/80R22,5 и 9.00-22.5  (бескамерные, рисунок протектора–дорожный) – 5 штук
Ведущий мост 1315/80R22,5 и 9.00-22,5; (бескамерные, рисунок протектора–универсальный) – 4 штуки
Прочее   
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м
  Дополнительный инструментальный ящик на раме
  Два противооткатных упора с креплением
  Инструментальный ящик на раме
 Комплект ЗИП стандартный (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин, манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи)
Документы к МАЗ МАН 631548   
  Сертификат «EURO-4/ЕВРО-4» на трёх языках
  Руководство по эксплуатации на русском языке
  Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию
  Копия «Одобрения транспортного средства»
  Счет-фактура (инвойс)
  Товарная накладная (ТТН)
  Паспорт транспортного средства (ПТС)
  Приемо-сдаточный акт
 

-   Шасси предназначено для последующей установки на него Покупателем надстройки (фургона)

-   Колесная формула 6х2-2

-   Колесная база – 4.900 х 1.350мм

-   Передний свес – 1.460мм

-   Осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось – 7.500кг

-   Осевая нагрузка на задний (ведущий) мост – 11.500кг

-   Осевая нагрузка на дополнительную (вывешиваемую) ось – 7.500кг

-   Полная масса а/м – 26.500кг

-   Снаряженная масса шасси – 9.500кг

-   Грузоподъемность шасси – 17.000кг

-   Нагрузочные режимы работы ECAS:

1. Максимальная нагрузка на ведущий мост 10.000кг при максимальной нагрузке на заднюю ось 7.500кг

2. Максимальная нагрузка на ведущий мост 11.500кг при максимальной нагрузке на заднюю ось 7.500кг

-   Монтажная длина шасси по лонжерону рамы – 6.920-7.080мм

-   Монтажная высота шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.025мм max

Дополнительное оборудование для установки:

Короткая низкая кабина

Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание 12V

Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»

Независимый воздушный отопитель («сухой фен») кабины с автономным баком

Верхний спойлер на крыше кабины

Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака

Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»

АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)

Шины и диски колес западноевропейского пр-ва (для 6х2-2)

Передняя ось под номинальную нагрузку – 9.000кг (усиленная подвеска 4-х листовая, г/п шасси – до 18.500кг, шины на передней оси – 385/65R22,5)

Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов

Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины

Буксировочное устройство на задней поперечине рамы( беззазорная сцепка, 2 дюйма) с пневмо- и электровыводами на прицеп

Система гидроотбора на полуприцеп: одно- или двух- или трехпроводная с баком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы - «HYVA») - топливный бак – 350л

Гидравлическая жидкость привода усилителя выключения сцепления, масло в КПП - до минус 50ºС,охлаждающая жидкость ДВС - до минус 50ºС

Купить шасси грузовика МАЗ МАН 6х2 по выгодной цене