КОРОТКО
Шасси МАЗ-МАН 632548 предназначено для установки различных надстроек - бортовых платформ, жёстких, в том числе изотермических фургонов, кранов-манипуляторов (за кабиной, в кузове, на заднем свесе), автобетоносмесителей, ломовозов, мусоровозов и т.д.
МАЗ-МАН 632548 обладает высокой грузоподъёмностью - 23 500 кг.
МАЗ-МАН 632548 обладает высокой грузоподъёмностью - 23 500 кг.
Возможны несколько вариантов длин колёсной базы (от 3 300 мм до 5000 мм), что обеспечивает очень широкий диапазон монтажных длин рамы.
Предлагаем несколько вариантов установки кабин (со спальными местами и без них), установку коробки отбора мощности (КОМ), буксирного прибора (фаркопа).
Возможно изготовление шасси по индивидуальному техническому заданию Заказчика.
Шасси МАЗ MAN 632548 6х4 грузовое
Двигатель и навесные агрегаты «МАN» D2066LF70 (Евро-4, 400л.с.) с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail.
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN».
Сцепление – «Valeo» или «F&S» однодисковое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой.
КПП «ZF» - 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором).
Рулевой механизм интегрального типа производства ZF.
Аппараты тормозной системы «WABCO», антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система (ABS).
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN».
Сцепление – «Valeo» или «F&S» однодисковое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой.
КПП «ZF» - 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором).
Рулевой механизм интегрального типа производства ZF.
Аппараты тормозной системы «WABCO», антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система (ABS).
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Грузовое шасси МАЗ МАН 632548 6х4 (евро 4)
Технические характеристики и параметры |
|
Колесная база | 3 300…5.000мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес |
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось | 7 500 кг. |
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты | 26 000 кг. |
Допустимая полная масса а/м | 33 500 кг. |
Снаряженная масса автомобиля | 10 000 кг. |
Допустимая полная масса автопоезда | 51 000 кг. |
Допустимая грузоподъемность | 25 500 кг. (в зависимости от комплектации) |
Двигатель | Производства «MAN» (Германия) |
модель D2066LF70 | 400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м, ЕВРО 4 |
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-4 | |
Электронное управление впрыском диз. топлива Common Rail | |
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе | |
Одноцилиндровый воздушный компрессор | |
Воздухозаборник за кабиной справа с сухим фильтрующим элементом «MAN» | |
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой | |
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя | |
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном коллекторе | |
Устройство ограничения и поддержания заданной скоростиTempomat | |
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч. | |
Антипробуксовочная система (ASR) | |
Глушитель «МАN» выхлоп в левую сторону | |
Рама | |
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН» | |
усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности | |
холодной клепки | |
Передний противоподкатный металлический брус | |
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем | |
Передний бампер пластиковый, черного цвета | |
Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа | |
Боковые защитные ограждения | |
Заднее защитное противоподкатное устройство | |
Сцепление | |
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой | |
Усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера | |
Коробка передач | ZF 16S2220 TO (Германия) 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода |
Синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления | |
Оси, мосты/ подвеска |
|
Передняя ось | изогнутая балка, усиленная, с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении |
Задние ведущие мосты | С блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов. с планетарными 5-ти саттелитными бортовыми передачами. |
Спереди: | полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади: | пневматическая 4-х баллонная подвеска со стабилизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
Топливная система | |
Топливный бак | справа, на 500л с сетчатым фильтром |
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе MAN | |
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель | "Separ-2000" на раме с подогревом |
Бак AdBluе | 35л |
Тормозная система | Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
Аппараты тормозной системы | "WABCO" (Германия) |
Рабочее давление | 10 бар |
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом | |
Штекерная соединительная арматура | |
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» | |
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е» | |
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением | |
Кабина снаружи |
Кабина малая, короткая, без спальных мест |
Передний откидной капот с боковыми спойлер амиотпираемый изнутри кабины | |
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом | |
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри | |
Подъемный люк на крыше с механическим приводом | |
Радиоантенна на крыше кабины | |
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом | |
Зеркало заднего вида 2 шт. панорамное и бордюрное справа, подогреваемые | |
Пневматический / электрический звуковой сигнал | |
Кабина изнутри | |
Обивка сидений | из ткани комфортного качества |
Сидение водителя | на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности, с подголовником |
Сидение пассажира статическое | статическое, с регулировками и трехточечным ремнем безопасности, с подголовником |
Обивка кабины и дверей изнутри | из ткани |
Рулевое колесо | с регулировкой по наклону и противоугонным замком |
Вещевые ящики и ниши | над ветровым стеклом |
Ниша для верхней одежды | за сиденьем водителя |
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, с панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета | |
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом | |
Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя | |
Резиновое, противоскользящее покрытие пола | |
Щиток приборов | с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов |
Тахоспидограф цифровой | |
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители 2шт.) | |
Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен»), с автономным баком | |
Освещение |
|
Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. в переднем пластиковом бампере | |
Три огня автопоезда на крыше кабины | |
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт. | |
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины | |
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины | |
Стояночные огни | |
Аварийная световая сигнализация | |
Боковые габаритные фонари | |
Электрооборудование | |
Электрическая бортовая система | 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр |
Генератор MAN | 28V/120A |
Электрический / пневматический сигнал | |
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ) | |
Аккумуляторные батареи | 12V/180 А/ч |
Главный выключатель АКБ | с управлением из кабины |
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V | 2- контактные вилочные |
Колеса | шины и диски на выбор изготовителя шасси |
Диски: | |
Передняя ось и запасное (3шт) | безкамерные, рисунок протектора – дорожный |
Ведущие мосты (8шт) | камерные, рисунок протектора – универсальный |
Колеса: | |
Передняя ось и запасное | 315/80R22.5 |
Мосты | 315/80R22.5 |
Запасное колесо под рамой | с механизмом подъёма/опускания |
Прочее | |
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м | |
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием | |
Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками | |
Пластиковые, арочные, сплошные крылья задних колес с брызговиками | |
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент | |
Инструментальный ящик на раме | |
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления | |
Документы для грузового шасси МАЗ МАН 632548 |
|
Сертификат "4" "Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик" | |
Руководство по эксплуатации на русском языке | |
Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию | |
Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ) | |
Счет-фактура (инвойс) | |
Товарная накладная (ТТН) | |
Паспорт транспортного средства (ПТС) | |
Приемо-сдаточный акт | |
Дополнительные опции доступные для установки
Кабина высокая, большой вместимости, с двумя спальными местами |
Верхний спойлер на крыше кабины |
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa» |
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание 12V |
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V |
Шины и диски колес западноевропейского пр-ва |
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln» |
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака |
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП |