обратный звонок
КОРОТКО

 

Шасси МАЗ-МАН 632548 предназначено для установки различных надстроек - бортовых платформ, жёстких, в том числе изотермических фургонов, кранов-манипуляторов (за кабиной, в кузове, на заднем свесе), автобетоносмесителей, ломовозов, мусоровозов и т.д.
МАЗ-МАН 632548 обладает высокой грузоподъёмностью - 23 500 кг.
Возможны несколько вариантов длин колёсной базы (от 3 300 мм до 5000 мм), что обеспечивает очень широкий диапазон монтажных длин рамы.
Предлагаем несколько вариантов установки кабин (со спальными местами и без них), установку коробки отбора мощности (КОМ), буксирного прибора (фаркопа).
Возможно изготовление шасси по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

Шасси МАЗ MAN 632548 6х4 грузовое

МАЗ- МАН : Продажа грузовых автомобилей. Купить грузовики, спецтехнику, комплектующие и запчасти производства МАЗ и MAN Купить грузовое шасси МАЗ МАН 632548 6х4. Цены и технические характеристики грузовиков. Установка фургонов и надстроек специальной техники Шасси МАЗ MAN 632548 6х4 грузовое
Шасси МАЗ MAN 632548 6х4 грузовое

Шасси МАЗ MAN 632548 6х4 грузовое

Технические характеристики, схема габаритных размеров, габариты

Цену и условия поставки в Ваш город уточняйте у менеджера

Цена (с НДС), на складе Москва, в Московской области
Возможна поставка в любой регион России и СНГ

Двигатель и навесные агрегаты «МАN» D2066LF70 (Евро-4, 400л.с.) с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail.
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN».
Сцепление – «Valeo» или «F&S» однодисковое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой.
КПП «ZF» - 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором).
Рулевой механизм интегрального типа производства ZF.
Аппараты тормозной системы «WABCO», антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система (ABS).

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Грузовое шасси МАЗ МАН 632548 6х4 (евро 4)

Технические характеристики и параметры
 
Колесная база 3 300…5.000мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось 7 500 кг.
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты 26 000 кг.
Допустимая полная масса а/м 33 500 кг.
Снаряженная масса автомобиля 10 000 кг.
Допустимая полная масса автопоезда 51 000 кг.
Допустимая грузоподъемность 25 500 кг. (в зависимости от комплектации)
Двигатель
 Производства «MAN» (Германия)
модель D2066LF70 400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м, ЕВРО 4
 
 
 Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-4
 Электронное управление впрыском диз. топлива Common Rail
 Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе 
 Одноцилиндровый воздушный компрессор 
 Воздухозаборник за кабиной справа с сухим фильтрующим элементом «MAN»
 Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой 
 Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя 
 Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном коллекторе
 Устройство ограничения и поддержания заданной скоростиTempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.
Антипробуксовочная система (ASR) 
Глушитель «МАN» выхлоп в левую сторону
Рама   

Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН»
  усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
  холодной клепки
  Передний противоподкатный металлический брус
  Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
  Передний бампер пластиковый, черного цвета
  Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа
  Боковые защитные ограждения
  Заднее защитное противоподкатное устройство
Сцепление   
  Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
  Усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера
Коробка передач  ZF 16S2220 TO (Германия) 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода
  Синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
Оси, мосты/ подвеска
 
Передняя ось
изогнутая балка, усиленная, с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении
Задние  ведущие мосты С блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов. с планетарными 5-ти саттелитными бортовыми передачами.
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: пневматическая 4-х баллонная подвеска со стабилизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости
Топливная система   
Топливный бак справа, на 500л с сетчатым фильтром
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе MAN
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель
"Separ-2000" на раме с подогревом
Бак AdBluе 35л
Тормозная система Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы  "WABCO" (Германия)
Рабочее давление  10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом
Штекерная соединительная арматура 
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением

Кабина снаружи
 Кабина малая, короткая, без спальных мест
Передний откидной капот с боковыми спойлер амиотпираемый изнутри кабины
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри 
Подъемный люк на крыше с механическим приводом 
Радиоантенна на крыше кабины 
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом 
Зеркало заднего вида 2 шт. панорамное и бордюрное справа, подогреваемые
Пневматический / электрический звуковой сигнал
Кабина изнутри  
Обивка сидений
из ткани комфортного качества
Сидение водителя
на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности, с подголовником
Сидение пассажира статическое
статическое, с регулировками и трехточечным ремнем безопасности, с подголовником
Обивка кабины и дверей изнутри
из ткани
Рулевое колесо
с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Вещевые ящики и ниши
 над ветровым стеклом
Ниша для верхней одежды
 за сиденьем водителя
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, с панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом 
Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя
Резиновое, противоскользящее покрытие пола 
Щиток приборов
 с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
Тахоспидограф цифровой  
Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители  2шт.)
Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен»), с автономным баком
Освещение 
 
Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. в переднем пластиковом бампере
Три огня автопоезда на крыше кабины
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины 
Стояночные огни  
Аварийная световая сигнализация  
Боковые габаритные фонари  
Электрооборудование
 
Электрическая бортовая система
24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор MAN
28V/120A
Электрический / пневматический сигнал  
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)  
Аккумуляторные батареи
12V/180 А/ч
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V 2- контактные вилочные
Колеса  шины и диски на выбор изготовителя шасси
Диски:  
Передняя ось и запасное (3шт)
безкамерные, рисунок протектора – дорожный
Ведущие мосты (8шт)
камерные, рисунок протектора – универсальный
Колеса:  
Передняя ось и запасное
315/80R22.5
Мосты
315/80R22.5
Запасное колесо под рамой
с механизмом подъёма/опускания
Прочее   

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
  Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием
  Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками
  Пластиковые, арочные, сплошные крылья задних колес с брызговиками
  Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
  Инструментальный ящик на раме
  Два противооткатных упора с кронштейнами крепления
Документы для грузового шасси МАЗ МАН 632548
 
  Сертификат "4" "Euro-4 sicheres/Евро-4 Безопасный грузовик"
  Руководство по эксплуатации на русском языке
  Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию
  Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ)
  Счет-фактура (инвойс)
  Товарная накладная (ТТН)
  Паспорт транспортного средства (ПТС)
  Приемо-сдаточный акт
 

 

Дополнительные опции доступные для установки

Кабина высокая, большой вместимости, с двумя спальными местами

Верхний спойлер на крыше кабины

Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»

Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание 12V

Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V

Шины и диски колес западноевропейского пр-ва

Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»

Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака

Коробка отбора мощности «ZF» от КПП

Купить Шасси грузовика МАЗ МАН 6х4 по выгодной цене