обратный звонок

Двигатели грузовых автомобилей МАЗ МАН

Двигатели производства MAN © Nutzfahrzeuge Group нового поколения устанавливаются на все без исключения модели грузовых автомобилей МАЗ МАН. Для удовлетворения условиям эксплуатации грузовых автомобилей на территории Российской Федерации и стран СНГ и, одновременно, для соответствия требуемым нормам ограничения токсичности выхлопных газов для грузовых автомобилей и грузовой техники новые силовые агрегаты оснащены системой очистки отработанных газов МАН ЕВРО 4 и ЕВРО 5.

На агрегатах D2066 LF и D2676 LF применена система SСR MAN AdBlue® (Selective Catalytic Reduction - Селективная/Избирательная Каталитическая Нейтрализация), с использованием технологии AdBlue (мочевина).

У двигателей D0836 снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах по нормам Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов AGR.


MAN D2066, MAN D2676


Двигатель MAN D2066 МАЗ МАН Фото  Двигатель MAN D2066 для  МАЗ МАН
Двигатель MAN D2066 для  МАЗ МАН

Двигатель MAN D2066 для МАЗ МАН

С системой очистки выхлопных газов adBlue


D2066 LF не являются модернизированной версией прежней серии D2866 LF, а созданы изначально на базе цилиндропоршневой группы уменьшенной размерности. При этом, благодаря применению современных материалов и технологий, внесению конструктивных усовершенствований,  удалось не только достичь прежних мощностных показателей, но и превзойти их, достигнув мощности 440  л.с., а также создать на базе серии D2066 LF, за счет некоторого увеличения диаметра  и хода поршня, модели  D2676 LF с мощностями 480л.с. (Евро 4 и Евро 5) и даже 540л.с. (Евро 5), практически без изменения внешних габаритов.
Изменение рабочего объема двигателя и связанное с этим уменьшение габаритов основных корпусных деталей, а также применение, например, одноцилиндрового пневмокомпрессора тормозов, алюминиевого картера маховика, пла-стмассовой крышки клапанов, позволило получить снижение веса на ~ 100 кг по сравнению с предыдущей серией. Несмотря на высокие мощностные показатели двигатели новой серии имеют благоприятные акустические характеристики, что позволило отказаться от дополнительного экранирования нижней части силового агрегата.
Снижению шумности способствовало также применение системы Common Rail, обеспечивающей дополнительный предварительный впрыск топлива, усиление блока цилиндров в нижней части за счет поперечных перемычек, алюминиевая крышка распределительных шестерен из листа типа «сендвич» с уплотнением из эластомера и пластмассовая крышка клапанов. Упрощению проведения ремонтных работ, повышению надежности способствует изменение конструкции подвода и отвода охлаждающей жидкости для охлаждения головки блока, выполненное в одном месте по переднему торцу головки.


Параметр

Модель двигателя

D2066 LF01
Евро 3

D2066 LF02
Евро 3

D2066 LF69
Евро 4 

D2066 LF44
Евро 5

D2066 LF70
Евро 4

D2066 LF45
Евро 5

Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин

316/430 1900

287/390 1900

324/440 1900

294/400 1900

Максимальный крутящий момент, Нм
при об/мин

2100      1000-1400

1900      1000-1400

2100     1000-1400

1900      1000-1400

Технология снижения вредных веществ

AGR 

SCR

Расположение и количество цилиндров

R6

Количество клапанов на цилиндр

4

Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

550

Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

2150

Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин

2100

2000

Генератор

NCB2 28V/110A

LEB 28,5/120А

Стартер, напряжение/мощность

24В/5,5квт

Сухой вес, ~ кг

960

975


Двигатели серии MAN D0836


Двигатель MAN D0836 для  МАЗ МАН Фото
Двигатель MAN D0836 для  МАЗ МАН Фото

Двигатель MAN D0836 для МАЗ МАН Фото

Система очистки газов AGR. Чистый, легкий, мощный и экономичный дизельный двигатель для грузовых автомобилей МАЗ МАН


Двигатели этого типа успешо используются, и имеют положительные отклики, благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям. При рабочем объеме 6,9 л удельная мощность может составлять величину до 49 л.c./л. Они отличаются экстремально низким уровнем шума, плавностью хода и низким удельным расходом топлива.

Агрегаты серии Евро 3 мощностью в 326 л.с. на 204 кг. легче, чем серии D2066 Евро 3,  мощностью  310..350л.с., что позволяет примерно на указанную величину увеличить количество перевозимого груза на однотипных автомобилях. Снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах на данной серии по уровню Евро 4 и Евро 5 достигается за счет применения системы рециркуляции выхлопных газов (AGR).


Параметр

Модель двигателя

D0836 LFL41 

D0836 LFL44 

D0836 LFL54 

D0836 LFL63 

Номинальная мощность, кВт/л.с. при об/мин

206/280 2400

240/326 2400

206/280 2300

184/250 2300

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

1100      1200-1750

1250      1200-1750

1100      1200-1800

1000      1200-1750

Соответствие экологическим нормам

Евро 3

Евро 4

Евро 5

Технология снижения вредных веществ

AGR 

AGR (регулируемый перепуск)

Расположение и количество цилиндров

R6

Количество клапанов на цилиндр

4

Минимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

570

600

Максимальная частота вращения на холостом ходу, об/мин

2650

2600

2550

Минимальная частота начала регулирования подачи топлива, об/мин

2420

2320

Генератор

NCB1 28V/80A

Стартер, напряжение/мощность

24В/4кВт

Сухой вес, ~ кг

610

622

642

650



Комплектация двигателей MAN


модель
D2066 LF41/45 D2066 LF40/44 D2066 LF69 D2066 LF70 D2066 LF71
   400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м  440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м 440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м  400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м 360 л.с./ 265 kW, 1.800 H*м
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов SCR + AdBlue ЕВРО-5 SCR + AdBlue ЕВРО-5 SCR + AdBlue ЕВРО-4 SCR + AdBlue ЕВРО-4 SCR + AdBlue ЕВРО-4
Электронное управление впрыском дизельного топлива  Common Rail   Common Rail  Common Rail Common Rail  Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе          
Одноцилиндровый воздушный компрессор          
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком
из прозрачного пластика
         
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой          
Шумозащитные устройства (80 дБА)          
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)
за счет дросселирования в выпускном коллекторе
         
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости  Tempomat  Tempomat  Tempomat Tempomat   Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости   85 км/ч.   85 км/ч.   85 км/ч.  85 км/ч.   85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха        


модель
D0836 LF41 D0836 LF44 D0836 LF54 D0836 LFL63
   280 л.с./ 206 kW, 1.100 H*м
  326 л.с./ 240 kW, 1.250 H*м
280 л.с./ 206 kW, 1.100 H*м 250 л.с./ 184 kW, 1.000 H*м
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов ЕВРО-3 ЕВРО-3 AGR ЕВРО-4
Регулируемый перепуск
AGR ЕВРО-5
Регулируемый перепуск
Электронное управление впрыском дизельного топлива  Common Rail   Common Rail  Common Rail Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе        
Одноцилиндровый воздушный компрессор        
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком
из прозрачного пластика
       
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой        
Шумозащитные устройства (80 дБА)        
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)
за счет дросселирования в выпускном коллекторе
       
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости  Tempomat  Tempomat  Tempomat  Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости   85 км/ч.   85 км/ч.   85 км/ч.  85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха