обратный звонок

AGR - система рециркуляции отработавших газов

Технология AGR снижает содержание вредных окислов азота непосредственно в  камере сгорания, что позволяет отказаться от применения дополнительных  систем нейтрализации выхлопных газов и дает по сравнению с конкурентами  дополнительный выигрыш в 100 кг полезной нагрузки. Применение  двухступенчатого наддува позволяет оптимизировать состав горючей смеси  во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя и обеспечивает высокий  крутящий момент двигателя в низшем диапазоне и предельно возможную  мощность в высоком диапазоне оборотов. С целью обеспечения выполнения  требований по содержанию в выхлопных газах окислов азота, начиная с  двигателей мощностью 250 л.с. уровня Евро 5, в конструкцию двигателя  вносится дополнительное охлаждение наддувочного воздуха охлаждающей  жидкостью в теплообменнике, устанавливаемом на трубопроводе, соединяющем  оба турбокомпрессора. Кроме того такое решение позволяет повысить К.П.Д. двигателя, а значит и его эффективность. Технология снижения  выбросов вредных веществ AGR требует применения в системе выхлопа  специальных глушителей-катализаторов (для Евро 4 и Евро 5), которые  имеют в своем  составе встроенные каталитические патроны. На этих  патронах происходит осаждение частиц сажи, которые затем самостоятельно  выгорают при повышении температуры выхлопных газов в процессе  эксплуатации при нагрузках близких к номинальной мощности, при этом сами  патроны играют роль катализаторов.

ADR двухступенчатый турбонаддув
ADR двухступенчатый турбонаддув

ADR двухступенчатый турбонаддув

Система рециркуляции отработавших газов с двойным турбонаддувом


  1. 2х ступенчатый наддув без промежуточного охлаждения
  2. традиционная система охлаждения наддувочного воздуха
В продаже . Уточняйте цену