Система впрыска Common Rail
- ТНВД
- Топливный центр
- Аккумулятор давления топлива Common Rail
- Блок EDC
- Инжектора с электромагнитными клапанами
Характерной особенностью конструкции двигателей, позволяющей достичь отмеченных преимуществ, является топливная система с аккумулятором высокого давления Common Rail, позволяющая постоянно иметь в распоряжении топливо под давлением до 1800бар с регулированием подачи с помощью электронной системы управления впрыском EDC7. Эта система обеспечивает впрыск оптимального количества топлива в каждом такте сжатия. При этом количество впрыскиваемого топлива делится на предварительный и основной впрыск. Введение фазы предварительного впрыска позволяет достичь аномально плавной работы двигателя и тем самым добиться снижения уровня излучаемого двигателем шума. Применение системы Common Rail позволяет достичь протекания высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает экономичную эксплуатацию автомобиля за счет снижения количества переключений передач. Высокое давление впрыска и мелкодисперсное распыление топлива создает условия для «чистого» сгорания топлива со значительным снижением количества частиц сажи, обеспечивая выполнение соответствующих предписаний по содержанию твердых частиц в выхлопных газах, что в сочетании с применением малозольных моторных масел позволяет увеличить интервалы обслуживания по замене масла в двигателе.