ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Система впрыска Common Rail

Система Common Rail
Система Common Rail

Система Common Rail

Впрыск дизельного топлива под высоким давлением. Дизельные двигатели MAN


  1. ТНВД
  2. Топливный центр
  3. Аккумулятор давления топлива Common Rail
  4. Блок EDC
  5. Инжектора с электромагнитными клапанами

Характерной особенностью конструкции двигателей, позволяющей достичь отмеченных преимуществ, является топливная система с аккумулятором высокого давления Common Rail, позволяющая постоянно иметь в распоряжении топливо под давлением до 1800бар с регулированием подачи с помощью электронной системы управления впрыском EDC7.  Эта система обеспечивает впрыск оптимального количества топлива в каждом такте сжатия. При этом количество впрыскиваемого топлива делится на предварительный и основной впрыск. Введение фазы предварительного впрыска позволяет достичь аномально плавной работы двигателя и тем самым добиться  снижения уровня излучаемого двигателем шума. Применение системы Common Rail позволяет достичь протекания высокого крутящего момента  в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает экономичную эксплуатацию автомобиля  за счет снижения количества переключений передач. Высокое давление впрыска и мелкодисперсное распыление топлива  создает условия для «чистого» сгорания топлива со значительным снижением количества частиц сажи, обеспечивая выполнение соответствующих предписаний по содержанию твердых частиц в выхлопных газах, что в сочетании с применением малозольных моторных  масел позволяет увеличить интервалы обслуживания по замене масла в двигателе.