обратный звонок

КПП ZF 9S 1310 Echomid коробка переключения передач

Коробка переключения передач ZF Ecomid

Коробка передач серии «ECOMID» для автомобилей большой грузоподъемности

Для автомобилей МАЗ-МАН с двигателями серии D0836 LFL меньшей размерности и мощности  применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы «ZF», которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе автомобилей средней серии.

Внешний вид коробки 9S1310 со смонтированной коробкой отбора мощности

Коробка переключения передач ZF Ecomid с отбором мощности

Коробка 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересеченной местности и маневренность в городских условиях. Отлично справляется с работой по вывозу мусора либо очистке дорог от снега, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.

Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части c промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.

Основная часть коробки и делитель полностью синхронизированы. Включение «ползучей» передачи и передачи заднего хода осуществляется посредством кулачковых муфт. При применении схемы переключения  двойное Н переключение демультипликатора происходит автоматически с помощью пневмоцилиндра двойного действия при переходе из ряда 3↔4 в ряд 5↔6 и наоборот.


Схема переключения двойное Н


Переключение передач для коробки ZF Ecomid 9S

Коробки передач ZF Ecomid  и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

При этом отбор реализуется следующим образом:

  1. зависимый от сцепления отбор мощности. Коробка отбора монтируется со стороны выходного вала коробки передач. Работает тогда, когда работает двигатель и сцепление включено;
  2. отбор, зависимый от двигателя (только для «ECOSPLIT»). Устанавливается между коробкой передач и двигателем. Приводится постоянно от двигателя через специальное сцепление;
  3. отбор, зависимый от движения автомобиля. Приводится от выходного вала коробки передач.
Отбор мощности двигателя под фланцевое соединение  Отбор мощности двигателя с гидронасосом. Гиброотбор.
Отбор под фланцевое соединение  Отбор с гидронасосом

В продаже КПП ZF 9S 1310 коробка передач Ecomid Servoshift. Уточняйте цену