ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
8 495 789 35 03
09.00-18.00 (по Москве), выходные: сб. вск.

КПП ZF 9S 1310 Echomid коробка переключения передач

Коробка переключения передач ZF Ecomid

Коробка передач серии «ECOMID» для автомобилей большой грузоподъемности

Для автомобилей МАЗ-МАН с двигателями серии D0836 LFL меньшей размерности и мощности  применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы «ZF», которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе автомобилей средней серии.

Внешний вид коробки 9S1310 со смонтированной коробкой отбора мощности

Коробка переключения передач ZF Ecomid с отбором мощности

Коробка 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересеченной местности и маневренность в городских условиях. Отлично справляется с работой по вывозу мусора либо очистке дорог от снега, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.

Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части c промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.

Основная часть коробки и делитель полностью синхронизированы. Включение «ползучей» передачи и передачи заднего хода осуществляется посредством кулачковых муфт. При применении схемы переключения  двойное Н переключение демультипликатора происходит автоматически с помощью пневмоцилиндра двойного действия при переходе из ряда 3↔4 в ряд 5↔6 и наоборот.


Схема переключения двойное Н


Переключение передач для коробки ZF Ecomid 9S

Коробки передач ZF Ecomid  и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.

При этом отбор реализуется следующим образом:

  1. зависимый от сцепления отбор мощности. Коробка отбора монтируется со стороны выходного вала коробки передач. Работает тогда, когда работает двигатель и сцепление включено;
  2. отбор, зависимый от двигателя (только для «ECOSPLIT»). Устанавливается между коробкой передач и двигателем. Приводится постоянно от двигателя через специальное сцепление;
  3. отбор, зависимый от движения автомобиля. Приводится от выходного вала коробки передач.
Отбор мощности двигателя под фланцевое соединение  Отбор мощности двигателя с гидронасосом. Гиброотбор.
Отбор под фланцевое соединение  Отбор с гидронасосом

Отбор мощности двигателя под фланцевое соединение

Отбор мощности двигателя под фланцевое соединение

 

Отбор мощности двигателя с гидронасосом. Гиброотбор.

Гиброотбор. Отбор мощности двигателя с гидронасосом

Ретардер тормоз замедлитель

Ретардер тормоз замедлитель

Коробка ZF c установленным ретардером. Ретардер - тормоз замедлитель (интардер)

Коробка переключения передач ZF Ecosplit 16 с ретардером (интардером)

Коробка переключения передач ZF Ecosplit 16 с ретардером (интардером)

Ретардер (retarder, intarder) - тормоз замедлитель. Утсанавливается на выходе двигателя, на выходе коробки передач (интардер).

Коробка Ecosplit 16 без ретардера (интардера)

Коробка Ecosplit 16 без ретардера (интардера)

Коробка переключения передач ZF Ecomid

Коробка переключения передач ZF Ecomid

9-ступенчатая

Коробка переключения передач ZF Ecomid с отбором мощности

Коробка переключения передач ZF Ecomid с отбором мощности

Внешний вид 9-ти ступенчатой коробки передач ZF с установленным отбором мощности

Переключение передач для коробки ZF Ecomid 9S

Переключение передач для коробки ZF Ecomid 9S

Схема переключения передач коробки ZF 9S Ecomid