|
-
Колесная формула 6 х 4
|
|
-
Колесная база 3300мм х 1400мм
|
|
-
Снаряженная масса – 12500 кг
|
|
-
Допустимая полная масса – 35000 кг
|
|
-
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось - 9000 кг
|
|
-
Допустимая осевая нагрузка на заднюю тележку - 26000 кг
|
|
- Грузоподъёмность - 23000 кг
|
|
- Кузов
металлический, для самосвалов с задней разгрузкой, объемом 13 куб.м. с обогревом выхлопными газами
|
Двигатель
|
- МАN D 2866 LF 25, мощностью 301 кВт (410
л.с.) с электронным управлением ТНВД подачи топлива (EDC)
|
|
-
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3
|
|
-
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
|
|
-
Антипробуксовочная система (ASR)
|
|
- Воздухозаборник за кабиной справа с сухим фильтрующим элементом
|
|
- Глушитель сбоку с выхлопом влево
|
Привод
|
-
Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» типа MFZ 430 с гидроуправлением и пневматическим усилителем
|
|
- 16-и
ступенчатая коробка передач
+ 2 заднего хода, фирмы «ZF» типа 16 S 181,
синхронизированная
|
|
- Усиленный карданный вал с увеличенной
размерностью шарниров
|
Мосты
|
- Передний мост изогнутая балка с бабышками
и игольчатыми подшипниками
|
|
- Задние мосты ведущие с блокировкой
межколесного и межмостового дифференциала
|
Подвеска
|
-
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры со стабилизатором
поперечной устойчивости
|
|
-
Сзади: рессорная (либо пневматическая) подвеска со стабилизатором
поперечной устойчивости
|
|
-
Усиленная подвеска двигателя и коробки передач
|
|
-
Рама усиленная, холодной клепки
|
Кабина
|
- Кабина производства МАЗ, без
спальных мест или с одним откидным спальным местом
|
|
-
4-точечная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
-
Безопасное трехслойное лобовое стекло
|
|
-
Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской
|
|
-
Трехточечные ремни безопасности
|
|
- Рулевое
колесо с регулировкой по наклону
|
|
-
Тахоспидограф электрический для одного водителя «Kienzle»
|
|
- Зеркала:
заднего вида 2 шт, панорамное слева и для
бордюрного камня справа
|
|
-
Электрический звуковой сигнал
|
|
- Радио
подготовка с антенной и громкоговорителями
|
Тормозная система
|
-
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами
|
-
Аппараты тормозной системы «WABCO»
|
|
-
Пневматический малошумный моторный тормоз
|
|
-
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом
|
|
-
Тормозные накладки без содержания асбеста
|
|
-
Антиблокировочная система (ABS)
|
Топливная система
|
-
Топливный бак 500 л
с сетчатым фильтром
|
-
Подогрев главного топливного фильтра
|
|
-
Дополнительный топливный фильтр - водоотделитель «SEPAR-2000» с
подогревом
|
Электрооборудование
|
- Сдвоенные галогенные фары H7, настройка дальности освещения
|
- 2
задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода
|
|
-
Генератор 28 В/100 А (2800 Вт) и аккумуляторные батареи 190 А/ч
|
|
- Боковые габаритные фонари
|
Колеса
|
-
Шины сзади 12.00R20 - 8
штук; спереди, запасное колесо 385/65R22,5 - 3 шт.
производства СНГ (на выбор изготовителя)
|
|
- Диски сзади 8,5-20; спереди
9,00-22,5
|
Прочее
|
- Стандартный ЗИП, включая огнетушитель, шланг для подкачки
шин, аптечка, знак авар. остановки, домкрат
|
|
-
Инстументальный ящик на раме, 2 противооткатных упора
|
|
-
Гидравлическое оборудование производства «HYVA»
|
Кузов
|
Длина
|
4 550 мм
|
Ширина
|
2 400 мм
|
Высота бортов
|
1 200 мм
|
Объем
|
13,0 м³
|
Борт
|
4 мм сталь 10ХСНД
|
Днище
|
6 мм сталь 10ХСНД
|
|
- Дробеструйная обработка кузова, грунтовка, снаружи окраска цвет в
оранжевый цвет
|
- Передняя стенка с защитой кабины водителя, боковые стенки с ребрами
жесткости, подъем со стороны, упор
для безопасности
|
- Обогрев самосвального кузова выхлопными
газами
|
- Держатель запасного колеса установлен на
переднем борту кузова
|
- Гидравлическое оборудование, в том числе гидроцилиндр и насос
производства «Hyva» или «Meiller»
|
Документы.
|
-
Руководство по эксплуатации на русском языке
|
-
Свидетельство о техобслуживании на русском языке
|
-
Рекомендации по техобслуживанию на русском языке
|
-
Сертификат «Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный грузовик»
|
- Копия «Одобрения
типа транспортного средства» РФ
|
- ПТС
|