Шасси МАЗ - MAН 630268(9) 

Архив. В продаже грузовикм, седельные тягачм, самосвалы м бортовые автомобили

 
Автомобили 2007
Бортовые
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2](b)
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4](b)
Самосвалы
МАЗ-МАН-651268[6x4]
МАЗ-МАН-751268[8x4]
Седельные тягачи
МАЗ-МАН-640268[6x2]
МАЗ-МАН-642368(9)[6x4]
Шасси
МАЗ-МАН-630268(9)[6x2]
МАЗ-МАН-631268(9)[6x4]
МАЗ-МАН-731268(9)[8x4]
Шасси МАЗ - MAН 630268(9)

Спецификация шасси автомобильного МАЗ-МАН, тип 630268 (6х2)

-   Допустимая полная масса – 24.900 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на первый мост – 6.700 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на задний мост – 11.500 кг

-   Допустимая осевая нагрузка на дополнительную (вывешиваемую) ось – 6.700 кг

 

Двигатель:

-   МАN D 2866 LF 25; Мощность 301 кВт (410 л.с.), с электронным управлением ТНВД подачи дизельного  топлива (EDC)

-   Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 3

 

Привод:

-   Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» («F & S») типа MFZ 430 с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой

-   16-ти ступенчатая коробка передач + 2 передачи заднего хода, фирмы ZF типа 16 S 181, синхронизированная

-   Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)  

-   Антипробуксовочная система (ASR)

 

Мосты:

-   Передний мост – изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками

-   Задний мост –  ведущий с планетарной колесной передачей, блокир. межколёсного дифференциала

-   Дополнительная ось – под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста

 

Подвеска:

-   Спереди: полуэлиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

-   Сзади: пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и с автоматическим электронным регулированием транспортной высоты (система ECAS)

 

Тормозная система:

-   Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами

-   Аппараты тормозной системы «WABCO»

-   Пневматический малошумный моторный тормоз

-   Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом

-   Тормозные накладки без содержания асбеста

-   Антиблокировочная система (ABS)

 

Топливная система:

-   Дизельный топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром

-   Подогрев главного топливного фильтра

 

Кабина:

-   Кабина производства РУП «МАЗ», с высокой крышей с двумя спальными местами

-   4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

-   Два спальных места

-   Безопасное трехслойное ветровое стекло

-   Передний бампер, нижний обтекатель черного цвета

-   Рулевое колесо с регулировкой наклона

-   Тахоспидограф электрический для двух водителей

-   Зеркала: заднего вида 2 шт., панорамное с большим углом  зрения,  зеркало для бордюрного камня справа

-   Электрический сигнал

-   Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской

-   3-х точечные ремни безопасности

 

Электрооборудование:

-   Сдвоенная система головного света

-   2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода (технологический монтаж)

-   Генератор 28 В/100 А (2800 Вт) и аккумуляторные батареи (190 А/ч)

-   Боковые габаритные фонари (технологический монтаж в средней части шасси)

 

Колеса:

-   Шины  295/60 R 22,5 (бескамерные)  западно-европейского производства на выбор изготовителя, 9 штук

-   Колесные  диски  западно-европейского производства на выбор изготовителя,  22,5 х 9,00

 

Документы:

-   Руководство по эксплуатации, ПТС

-   Свидетельство о техобслуживании

-   Рекомендации по техобслуживанию

-   Сертификат «3»  –  «Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный грузовик»

 

Прочее:

-   Комплект стандартного ЗИП, противооткатный упор, 2 комплекта ключей

-   Огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки

-   Инструментальный ящик на раме