Среди многих преимуществ МАЗ МАН адаптирует мировые тенденции, нормы и качество под условия эксплуатации и запросы России и СНГ. В частности, делая более выносливыми конструкцию и снижая не популярные затраты, не снижая уровень комфорта (кондиционер, холодильник и т.п.). Пример выигрыша поясним на ветровом стекле: у МАN его можно купить за 20 000 руб., в то время как МАЗ-МАН продаст за 5000 руб. Та же ситуация по деталям кабин, фарам и т.п. Поэтому логично отказаться для таких утилитарных автомобилей от более дорогой кабины МАN c ее безупречной отделкой в пользу более скромной, в отделке которой применены более дешевые (и высокого качества!) материалы. Но отказ не за счет безопасности - каркас кабины МАЗ удовлетворяет самым жестким нормам безопасности, а оригинальная внешняя отделка кабины, разработанная специалистами МАЗ-МАН делает ее дизайн весьма запоминающимся, на уровне современных мировых лидеров, а дополнительная антикоррозийная обработка делает ее более долговечной, чем МАЗ.
Сравнительная таблица основных характеристик: самосвал 6x4 МАЗ-650128
Марка автомобиля | MAN TGS 40.400 6х4 BB-WW | МАЗ-650128-570-000 | МАЗ-МАН 752559 |
Полная масса, кг | 40 000 | 33 500 | 41 000 |
Снаряженная масса, кг | 14 000 | 13 800 | 14 500 |
Грузоподъемность, кг | 26 000 | 19 700 | 26 500 |
Объем кузова, м.куб. | 18 | 20 | 16 |
Двигатель | MAN D2066LF63 | WP 12.430Е50 | MAN D2066LF44 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 400 (294) | 430 (316) | 440 (324) |
Крутящий момент (Нм) / об. / мин | 1 900 | 2 060 | 2 100 |
Экологический класс | Евро-4 | Евро-5 | Евро-5 |
КПП | ZF 16 S 252 OD | 12JS200TA | ZF 16 S 2220 TO |
Подвеска передняя | рессорная | рессорная | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная | рессорная | рессорная |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 9 000 | 7 500 | 9 000 |
Нагрузка на 2-ую ось , кг | 16 000 | 13 000 | 16 000 |
Нагрузка на 3-юю ось , кг | 16 000 | 13 000 | 16 000 |
Колесная база мм. | 3 900 | 3 875 | 3 650 |
Блокировка дифференциала | есть | есть | есть |
Расход топлива (л/100 км) | 39 | 50 | 39,8 |
Стоимость ТО (руб.) | 60 000 | 60 000 | 45 000 |
Периодичность ТО (тыс.км) | 43 | 30-40 | 45 |
Коэффициент выхода на линию для машин не старше 3-х лет | 0,96 | 0,85 | 0,95 |
Стоимость автомобиля (руб. на июль 2018) | 9 750 000 | 4 300 000 | 7 580 000 |
Купив МАЗ-МАН вы получите больше и на длительный срок, чем предложит МАЗ и одновременно МАН без излишеств и дорогого обслуживания - то есть, высокий комфорт, качество и надежность на протяжении времени за кратно меньшую сумму