ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

тема: МАЗ МАН 6х4


  • Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
    Колесная база Большая 5.100мм х 1.400мм
    Свес передний 1.460мм, задний 2.100-2400мм
    Двигатель шасси Вейчай WP12.460E50   460 л.с./ 338 кВт, 2.110 H*м
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 35 т. (до 65 в составе автопоезда)
    Грузоподъемность 25 т.
    Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04

  • c высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Автомобили оснащены двигателями MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с./ 294 kW и крутящим моментом 1.900 H*м и предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Тяжеловоз  зарекомендовал себя как комфортабельный и одновременно неприхотливый автомобиль. Новое поколение грузовых автомобилей МАЗ МАН добавило надежности перевозкам, эстетики, уровня комфорта и экологичности. Комплект «Северное исполнение» позволяет надежно эксплуатировать автомобиль в условиях низких температур. Различные варианты седельных устройств (ССУ) позволяет эксплуатировать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Допустимая нагрузка на ССУ 11 т.
    c высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места. Тягачи оснащены экономичными двигателями 400 л.с. и рассчитаны на допустимую полную массу автопоезда 75 000 кг. Различные варианты седельных устройств (ССУ) позволяет эксплуатировать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. Варианты для севера и опасных работ.

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель тягача Weichai WP12.460E50  460 л.с./ 338 kW, 2.110 H*м ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Допустимая нагрузка на ССУ 20 т.
    новые двигатели Weichai экономичны и надёжны. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов. Комплект «Северное исполнение» позволит адаптировать автомобиль к сложным условиям и низкиим температурам

  • седельный, с двигателем MAN D2066LF69, мощностью 440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Грузовые автомобили предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Комфортабельность и неприхотливость грузовиков нового поколения сочетается с надежностью и экологичностью. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. Комплект «Северное исполнение» позволит адаптировать автомобиль к условиям низких температур,

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель тягача D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Допустимая нагрузка на ССУ 20 т.
    новые двигатели МАН обеспечивают надежность, которая сочетается с экологичностью. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов. Комплект «Северное исполнение» позволит адаптировать автомобиль к условиям низких температур,

  • Кабина большая, 2 спальных места
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50  460 л.с./ 338 kW, 2.110 H*м ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Допустимая нагрузка на ССУ 20 т.
    Агрегаты и критические узлы этих тягачей оборудованы термозащитой и морозостойкими топливо- и трубопроводами, дополнительными подогревателями и печкой. Также, автомобиль оснащен задней вилкой для эвакуации автотранспорта. Уровень комфорта для севера такой же высокий - удобная кабина большой вместимости. И стоимость существенно ниже европейских аналогов.

  • Кабина Малая кабина, с одним спальным местом (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4.900мм
    Свес передний - 1460 мм, задний - max 2.000мм
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 460 л.с./338 kW, 2.110 H*м
    КПП 12, либо 16 ступ. 16S2520
    Подвеска передняя 3х листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорная, либо 4х баллонная пневмо-подвеска
    Полная масса 19 т.
    Грузоподъемность 11,2 т.

  • Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 3300...5025 мм х 1350 мм
    Свес передний 1400мм
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 460 л.с./338 kW, 2.110 H*м
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота, либо рессорная
    Полная масса 33,5 т.
    Грузоподъемность 24,2 т. полная масса автопоезда до 75 тонн

  • Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 3300...5025 мм х 1350 мм
    Свес передний 1400мм
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 460 л.с./338 kW, 2.110 H*м
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Полная масса 26 т.
    Грузоподъемность 24,2 т. полная масса автопоезда до 75 тонн

1    WWW2    3