ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

тема: МАЗ МАН 8х8


  • Кабина малая самосвальная без спальных мест
    Двигатель шасси МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с., ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Объем платформы самосвала 20 м3.
    Грузоподъёмность 30 т.
    С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 20 кубических метров.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Кабина малая самосвальная без спальных мест
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 мощностью 460л.с., ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Объем платформы самосвала 20 м3.
    Грузоподъёмность 30 т.
    С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 20 кубических метров.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Кабина со спальным местом, либо по выбору заказчика
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 460 л.с., ЕВРО – 5  Common Rail, с системой AdBluе
    КПП 16 ступ. «ZF» 16S2220TO
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Грузоподъёмность 42 т.
    С кабиной по выбору заказчика. Высокая проходимость и грузоподъемность. Возможен двигатель увеличенной мощности 550л.с. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокую проходимость автомобиля.

  • Кабина со спальным местом, либо по выбору заказчика
    Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 460 л.с., ЕВРО – 5  Common Rail, с системой AdBluе
    КПП 16 ступ. «ZF» 16S2220TO
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Грузоподъёмность 42 т.
    С кабиной по выбору заказчика. Высокая проходимость и грузоподъемность. Возможен двигатель увеличенной мощности 550л.с. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокую проходимость автомобиля.

  • Кабина со спальным местом, либо по выбору заказчика
    Двигатель шасси «МАN» МАN D2676LF07 /09, мощностью 480л.с.  Common Rail, с системой AdBluе
    КПП 16 ступ. «ZF» 16S2220TO
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Грузоподъёмность 24.5 т.
    С кабиной по выбору заказчика. Высокая проходимость и грузоподъемность. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокую проходимость автомобиля.

  • Кабина со спальным местом, либо по выбору заказчика
    Двигатель шасси Weichai WP 12NG400E50 440л.с./294 kW, 1.730Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. «ZF» 16S2220TO
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Грузоподъёмность 30 т.
    С кабиной по выбору заказчика. Высокая проходимость и грузоподъемность. Сочетание усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокую проходимость автомобиля по бездорожью.