ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

тема: шасси


  • Повышенная мощность двигателя 440 л.с. Автомобильное шасси коплектуется высокой кабиной, и оснащается импортным оборудованием: двигатель «МАN» D2066LF69 AdBlue, сцепление «Valeo» или «F&S», Подъемная задняя ось обеспечивает экономичную работу на жестких дорожных покрытиях.
    На данное шасси возможна установка низкой кабины, в том числе со спальным местом.

  • ЕВРО 5, с высокой кабиной и подъемной задней осью предназначено для установки широкого спектра надстроек: бортовая надстройка, бортовой кузов с КМУ (кран манипулятор), тентовый фургон, в т.ч. шторный, с воротами и без, изотремический фургон и т.д., промтоварный фургон, передвижной магазин - "лавка на колесах", а также специальной техники - цистерны, бочки- миксеры, насосы, краны, грузоподъемностью до 17 тонн. Возможна установка низкой кабины, по заказу с одним откидным спальным местом.

    ЕВРО 5 дороже аналогичного ЕВРО 4 (МАЗ-МАН 631548) менее чем на 1000 евро, это выгодная инвестиция в завтрашний день. - По оценке завода остаточная стоимость такого грузовика с течением времени будет существенно лучше сохраняться.

  • Кабина Малая высокая, два спальных места
    Колесная база Большая 4.900 х 1.350мм
    Свес передний 1460мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота
    Полная масса 26,5 т.
    Грузоподъемность 17 т.

  • В РОССИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Для установки различных видов тяжелых и длинномерных надстроек, например, возможна установка фургона с габаритами 8000х2500х2600 с общей массой до 25,5 т.

  • В РОССИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Грузовое шасси предназначено для установки различных видов тяжелых и длинномерных надстроек с общей массой до 25,5 т. и габаритами 8000х2500х2600

  • Автомобиль ЕВРО4 предназначен для установки различных видов тяжелых и длинномерных надстроек. Например, возможна установка фургона с габаритами 8000х2500х2600 с общей массой до 25,5 т.  Хорошие варианты: установка автобетононасосов, автофургонов, ПАЗС, автоцистерн для перевозки воды, поливочного оборудования, различного строительного и технологического оборудования.
    Автомобильная техника поставляется с паспортом шасси транспортного средства (ПШТС). Одобрение типа транспортного средства получает изготовитель надстройки. Вы можете заказать у нас транспортное средство в сборе, в этом случае мы передаем его с паспортом транспортного средства (ПТС).

  • Высокая грузоподъемность шасси МАЗ-МАН 632548 (23,5 т. ) рассчитана для установки различных большегрузных надстроек, предназначенных для работы в условиях жестких дорожных покрытий. - Таких как бортовые платформы, жёсткие, изотермические фургоны, грузовые платформы с краном-манипулятором (за кабиной, в кузове, на заднем свесе). Также идеально для автобетоносмесителей, ломовозов, мусоровозов, специальных пожарных надстроек и т.д.


  • Высокая грузоподъемность шасси МАЗ-МАН 632549 (23,5 т.)  позволяет эксплуатировать грузовой автомобиль в составе автопоезда до 75 тонн! Рекомендуется для установки различных большегрузных надстроек, предназначенных для эксплуатации на подготовленных твердых дорожных покрытиях. - Таких, как бортовые платформы, жёсткие, изотермические фургоны, грузовые платформы с краном-манипулятором (за кабиной, в кузове, на заднем свесе). Также идеально для установки автобетоносмесителей, ломовозов, мусоровозов, специальных пожарных надстроек и т.д.


  • Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 3300-5025 мм х 1.400 мм
    Свес передний - 1460 мм, задний - max 200мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324 (440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором (пневматическая по заказу)
    Полная масса 33-35 т.
    Грузоподъемность 24,2 т.

  • с полным приводом, высокой проходимости, колесная формула 6х6. Высокая кабина с 2-мя спальными местами. По заказу комплектуется малой кабиной с одним спальным местом, или без спальных мест.
    Возможна конфигурация автомобиля на одинарной ошиновке, что обеспечит увеличение проходимости, при уменьшении собственного веса и меньшую грузоподъемность до 51 тонны.
    Изготовим шасси по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

    Используется для грузовых, пассажирских и специальных надстроек - автомобили МЧС, пассажирские вахтовые фургоны (кунг) для перевозки людей, фургоны скорой помощи,  буровые установки, платформы спецтехники для лесной промышленности - роспуски для лесозаготовок.


1    WWW2    3