тема: седельные тягачи
-
c высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Автомобили оснащены двигателями MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с./ 294 kW и крутящим моментом 1.900 H*м и предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Тяжеловоз зарекомендовал себя как комфортабельный и одновременно неприхотливый автомобиль. Новое поколение грузовых автомобилей МАЗ МАН добавило надежности перевозкам, эстетики, уровня комфорта и экологичности. Комплект «Северное исполнение» позволяет надежно эксплуатировать автомобиль в условиях низких температур. Различные варианты седельных устройств (ССУ) позволяет эксплуатировать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 11 т. c высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места. Тягачи оснащены экономичными двигателями 400 л.с. и рассчитаны на допустимую полную массу автопоезда 75 000 кг. Различные варианты седельных устройств (ССУ) позволяет эксплуатировать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. Варианты для севера и опасных работ. -
седельный, с двигателем MAN D2066LF69, мощностью 440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Грузовые автомобили предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Комфортабельность и неприхотливость грузовиков нового поколения сочетается с надежностью и экологичностью. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. Комплект «Северное исполнение» позволит адаптировать автомобиль к условиям низких температур, -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель тягача D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Допустимая нагрузка на ССУ 20 т. новые двигатели МАН обеспечивают надежность, которая сочетается с экологичностью. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов. Комплект «Северное исполнение» позволит адаптировать автомобиль к условиям низких температур, -
Тягач полноприводный, высокой проходимости седельный (вездеход), ЕВРО 3, с двигателем MAN D2066 LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Могут быть установлены малые кабины, с одним спальным местом, без спальных мест. Тягачи предназначены для перевозки различных грузов в условиях неподготовленных дорожных покрытий в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. -
с двигателем MAN D2066LF71 Евро 4 мощностью 360 л.с. предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 40 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Атомобиль отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Также возможны стандартные исполнения "для условий севера" и "для транспортировки опасных грузов". -
Оснащен высокой кабиной и двигателем ЕВРО 4 MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой до 44 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Современный седельный тягач нового поколения отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Возможна поставка в специальном исполнении, в т.ч. для транспортировки опасных грузов, "северное исполнение".
-
Седельный, с высокой комфортабельной кабиной, предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 44 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Возможны исполнения для транспортировки опасных грузов и для эксплуатации в условиях севера. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./294kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 11 т. Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF45, ЕВРО-5. Высокая кабина большой вместимости,высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. Тягач позволят сэкономить значительные средства при уплате экологических сборов, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога. -
Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF41, ЕВРО-5. Современная высокая кабина большой вместимости обеспечивает высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. При этом тягач позволят сэкономить своим владельцам значительные средства при уплате экологических сборов в странах западной Европы, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога.