ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Первозка опасных грузов

Соответствует требоваяниям

Автомобиль оснащенный для перевозки опасных грузов

Соответствует требоваяниям

 

Перевозки опасных грузов автомобильным транспортом сопряжены с повышенным риском для жизни и здоровья людей, материальных ценностей и негативным влиянием на окружающую среду.

 

Сокращение возможных потерь при осуществлении этих перевозок связано с реализацией ряда мер, целенаправленно и превентивно уменьшающих вероятность возникновения рисков, к числу которых относится нормативно-правовое регулирование перевозочного процесса.

Согласно Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272, начиная с 25 апреля 2012 года, коммерческие перевозки опасных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляются в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)

Перевозки опасных грузов по территории Республики Беларусь осуществляются в соответствии с “Правилами по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь", утвержденными постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 08.12.2010 №61

Для удовлетворения потребностей в автомобильной технике, предназначенной для перевозки опасных грузов “Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество МАЗ-МАН” выпускает автомобили (седельные тягачи 4х2, 6х4, шасси 6х2, 6х4, 6х6),технически подготовленные к перевозке опасных грузов.

Техническая подготовка упомянутых транспортных средств соответствует требованиям ADR, ДОПОГ, ГОСТ Р 50913-96, а также требованиям Правил по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь(в ред. постановления МЧС от 03.04.2012 N 24) и включает:

Электрооборудование

  • Все электрические кабели имеют достаточное сечение проводов – для предупреждения перегрева, уложены в защитной гофрированной трубке и имеют байонетные разъемы со 100% герметизацией контактных соединений;
  • Автомобили оснащены выключателем АКБ, установленным в аккумуляторном ящике, с управлением из кабины, с функцией автоматического выключения питания при отключенных потребителях.
  • Автомобили оснащены аварийными выключателями электрического питания, установленными внутри и снаружи кабины и имеющими защитные крышки для пломбировки и предохранения от случайного воздействия;
  • Автомобили оборудованы тахографом специального исполнения с питанием от слаботочной, защищенной от перегрузки, независимой цепи.
  • В кабине предусмотрен выключатель управления донным клапаном цистерны со специальной защитой от случайного включения

Тормозное оборудование

  • Автомобили оснащены автоматической противоблокировочной системой тормозов (АВS) категории 1 согласно Правилу ЕЭК ООН №13, (приложение 13). Электрические соединения между тягачом и прицепом соответствуют стандарту ISO 7638;
  • Автомобили оснащены системой замедления без тормозов, состоящей из газодинамического тормоза – замедлителя (заслонка), установленного в выпускном тракте, и декомпрессионного тормоза МАN-EVB, контролируемых системой АВS. Эффективность этой системы соответствует требованиям Правила ЕЭК ООН №13 приложение 5 (испытания тип IIа)

 

Предотвращение опасности возгорания

  • Кабина изготовлена с использованием трудносгораемых материалов;
  • Топливный бак имеет защиту с торцов и снизу (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50913-96);
  • Выпуск отработавших газов организован вниз вне зоны топливного бака и перевозимого груза (применен глушитель производства МАN в исполнении ADR-со специальной набивкой, выполняющей функции искрогасителя и искропоглотителя);
  • Глушитель оснащен специальными экранами;
  • Автономный отопитель кабины имеет специальное подключение, обеспечивающее его включение и работу в соответствии с правилами АDR.

Устройство ограничения скорости

  • Транспортные средства МАЗ-МАН оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правила ЕЭК ООН № 89

Дополнительное оборудование

  • На крыше кабины установлен проблесковый маячок оранжевого цвета;
  • Автомобили укомплектованы двумя огнетушителями: один в кабине, второй- на шасси, объемом 2 и 6 литров соответственно;
  • Задние фонари имеют специальные защитные экраны;
  • Автомобили укомплектованы табличкой «Опасный груз»