обратный звонок
КОРОТКО
Автомобили ЕВРО3 высокой проходимости для сложных условий эксплуатации разрешены для поставки в Российской Федерации

Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6

Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6 в продаже. Цена, спецификация  и технические характеристики Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6
Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6

Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6

Технические характеристики, схема габаритных размеров, габариты

Цену и условия поставки в Ваш город уточняйте у менеджера

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Самосвал МАЗ МАН 756539 колесная формула 6х6

Технические характеристики и параметры
 
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось 9 000  кг
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты 16 000 + 16 000 кг.
Допустимая полная масса а/м 41 000 кг
Снаряженная масса автомобиля 15 000 кг
Допустимая грузоподъемность 26 000 кг
Объем платформы, м3 16
Двигатель Производства «MAN» (Германия)  
модель D2066LF01 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м
   
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов  по норме ЕВРО-3
Электронное управление впрыском диз. топлива Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе 
Одноцилиндровый воздушный компрессор  
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика;
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой  
Шумозащитные устройства (80 дБА)  
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)  за счет дросселирования в выпускном коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости  85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха  
Рама
 
Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН»
  усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности
  холодной клепки
Сцепление   
  Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
  Усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера
Коробка передач   производства «ZF» (Германия) типа 16 S - 2220 ТО
  16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода
Раздаточная коробка производства Германия, ZF VG2000/396
Оси, мосты/ подвеска    
 
Ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки
Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-баллансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Топливная система   
Топливный бак слева на 500л с сетчатым фильтром
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе  
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом
Тормозная система  Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы  "WABCO" (Германия)
Рабочее давление  10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы  с подогревом
Штекерная соединительная арматура  
Безасбестовые тормозные накладки  
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR) 
Кабина снаружи
 Кабина короткая, без спальных мест
Передняя откидная панель  отпираемая изнутри
4-точечная пневматическая подвеска  со стабилизатором поперечной устойчивости
Безопасное трехслойное ветровое стекло  
Задняя стенка кабины с двумя окнами  
Подъемный люк на крыше с механическим приводом  
Зеркало заднего вида 2 шт. панорамное и бордюрное справа, подогреваемые
Кабина изнутри  
Обивка сидений из ткани комфортного качества
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Обивка кабины и дверей изнутри из ткани
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения  
Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом  
Щиток приборов в стандартном исполнении  
Тахоспидограф цифровой  
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V
 
Освещение    
Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей
 
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями 
Защитная решетка задних фонарей  
Стояночные огни  
Аварийная световая сигнализация  
Боковые габаритные фонари  
Электрооборудование  
Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор 28V/120A
Электрический / пневматический сигнал  
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)  
Аккумуляторные батареи 12V/180 А/ч
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V 2- контактные вилочные
Колеса    
Диски: 8.5-24 (10.00W-20)
Колеса:  12.00R24 (14.00R20)
Прочее   
Платформа самосвала металлическая с подогревом, ковшового типа с защитным козырьком над кабиной
Гидрооборудование производства «Hyva» (Голландия)
Два комплекта ключей от кабины и зажигания а/м
  Передние пластиковые крылья
  Задние крылья пластиковые или алюминиевые сплошные
  Дополнительный инструментальный ящик на раме
  Два противооткатных упора
  Антифриз до -50С
  Стандартный ЗИП (огнетушитель 2 кг., аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, шланг накачки шин,
манометр, куртка, запасные. фильтры, спец. ключи)
Документы для  самосвалов   
  Руководство по эксплуатации на русском языке
  Свидетельство и рекомендации по техобслуживанию
  Копия «Одобрения транспортного средства» (РФ)
  Счет-фактура (инвойс)
  Товарная накладная (ТТН)
  Паспорт транспортного средства (ПТС)
  Приемо-сдаточный акт
С 2013 года в линейке автомобилей выпускаемых СП ЗАО «МАЗ-МАН» появился самосвал c колесной формулой 6х6 МАЗ-МАН 756539. Он разрабатывался по заказу предприятий Сургута. Конструкторы завода максимально учли пожелания и автомобиль получился идеально адаптированным для использования в тяжелых условиях крайнего севера.

Используя аналогию с линейкой автомобилей МАN, этот самосвал относится к сороковой серии (40.ххх BBS) - полная масса 41 тонна, и соответственно, допустимая грузоподъемность 26.000 кг.

Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.000 кг.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки свидетельствует о высоких внедорожных качествах автомобиля.

В сентябре 2012 года автомобиль был представлен на XVII Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и газ – 2012», где по достоинстку были оценены высокие внедорожные качества модели. Максимальная проходимость, в сочетании с традиционными для МАЗ-МАН надежностью в эксплуатации, простотой технического обслуживания делают полноприводные самосвалы - вездеходы модели 756539 идеальными для работы в районах Сибири и Крайнего Севера, при разработке и освоении нефтяных и газовых месторождений.

По заявкам заказчиков автомобиль может комплектоваться самосвальной платформой с задним бортом, или поставляться в виде шасси под установку различного специального оборудования, а также под ключ с установленной кузовной надстройкой.
Купить самосвал вездеход 6х6 высокой грузоподъемности по выгодной цене