|
- Колесная база
3.150…3.200 мм + 1.300…1350 мм
|
|
- Снаряженная
масса 8.200 кг
|
|
- Допустимая
полная масса – 25.300 кг
|
|
- Допустимая
полная масса автопоезда – 44.000 кг
|
|
- Допустимая
осевая нагрузка на первый мост – 7.100 кг
|
|
- Допустимая
осевая нагрузка на задний (ведущий) мост – 11.500 кг
|
|
- Допустимая
осевая нагрузка на дополнительную ось – 6.700 кг
|
|
- Допустимая
нагрузка на седельно-сцепное устройство
– 17.000 кг
|
|
- Высота
седельно-сцепного устройства Jost от дорожного полотна
– 1.250…1350 мм
|
Двигатель:
|
- МАN D 2866;
Мощность 301 кВт (410 л.с.),
с электронным управлением ТНВД подачи дизельного топлива (EDC)
|
|
- Снижение
токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 3
|
|
- Устройство
ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
|
|
-
Антипробуксовочная система (ASR)
|
Привод:
|
- Однодисковое
сухое сцепление фирмы «Valeo»
типа MFZ 430 с гидро управлением и пневматической поддержкой
|
|
- 16-ти
ступенчатая коробка передач + 2 передачи
заднего хода, фирмы ZF типа 16 S 181, синхронизированная
|
Мосты:
|
- Передний мост – изогнутая балка двутаврового
сечения с игольчатыми подшипниками опор поворотных кулаков
|
|
- Задний –
ведущий с планетарной колесной передачей, блокировкой межколёсного
дифференциала
|
|
- Дополнительная
ось – под односкатную ошиновку
|
Подвеска:
|
- Спереди:
полуэлиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и
стабилизатором
|
|
- Сзади:
пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и с автоматическим
электронным регулированием транспортной
высоты (система ECAS)
|
Тормозная
система:
|
- Двухконтурная
пневматическая c
барабанными тормозными механизмами
|
- Аппараты
тормозной системы «WABCO»
|
|
- Пневматический
малошумный моторный тормоз
|
|
- Осушитель воздуха тормозной системы с
подогревом
|
|
- Тормозные
накладки без содержания асбеста
|
|
-
Антиблокировочная система (ABS) шестиканальная
|
|
- Выводы для присоединения
двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа
|
Топливная
система:
|
- Топливный бак
справа, на 500 л,
с сетчатым фильтром
|
- Подогрев
главного топливного фильтра
|
Кабина:
|
- Кабина высокая,
производства МАЗ, большой вместимости с двумя спальными местами
|
|
- 4-точечная
пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
- Безопасное
трехслойное лобовое стекло
|
|
- Передний бампер
и нижний обтекатель пластиковые, черного
цвета
|
|
- Сидение водителя
на пневмоподвеске
|
|
- Трехточечные
ремни безопасности
|
|
- Рулевое колесо с
регулировкой по наклону
|
|
- Тахоспидограф
электрический для двух водителей
|
|
- Пневматический /
электрический сигнал
|
|
- Зеркала: заднего
вида 2 шт, панорамное и для бордюрного камня
|
Электрообо
рудование:
|
- Стандартная
система головного света
|
- 2 задних
противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода
|
|
- Генератор 28
В/100 А (2.800 Вт) и аккумуляторные батареи 190 А/ч
|
|
- Спиралевидные
провода для присоединения электрооборудования полуприцепа
|
Колеса:
|
- Шины
зап.-европейского производства: 7 штук
- 295/80 R 22.5; 2 штуки - 295/60 R 22.5 (на дополнительной оси)
|
|
- Колесные диски
22,5 х 9,00
|
|
- Трехкомпонентные
брызговики колес ведущего моста и лепестковые брызговики дополнительной оси
|
Прочее:
|
- Комплект
стандартного ЗИП, включая огнетушитель, медицинскую аптечку, знак аварийной
остановки
|
|
- Противооткатный
упор, 2 комплекта ключей
|
Документы:
|
- Руководство по
эксплуатации на русском языке
|
|
- Свидетельство и
Рекомендации по техобслуживанию на русском языке
|
|
- Сертификат
«3» –
«Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный грузовик»
|