ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
8 495 789 35 03
09.00-18.00 (по Москве), выходные: сб. вск.

тема: МАЗ МАН 6х4


  • НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в Россию. Грузовик предназначен для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности самосвала при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов платформы.

  • оснащен двигателем MAN 360 л.с., который при этом обеспечивает соответствие стандарту дымности ЕВРО 4. Грузовые автомобили повышенной грузоподъемности предназначены для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Малая кабина отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна. Самосвалы оснащаются дополнительными опциями по заказу, в частности откидным спальным местом.
    Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов платформы.

  • обеспечивает стандарт дымности ЕВРО 4 и предназначен для транспортировки сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Малая кабина самосвала отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна. Автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями по заказу.
    Объем самосвальной платформы 13 куб. м позволяет достигнуть допустимой грузоподъемности 22 т, с загрузкой груза плотностью 1,7. Для достижения расчетной грузоподъемности при транспортировке более легких грузов возможно увеличение бортов самосвальной платформы.

  • Кабина малая, без спальных мест
    Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняя усиленные четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором
    Грузоподъёмность 22 т.
    Объем кузова самосвала 13 куб.м
    КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта

  • Кабина малая, без спальных мест, самосвальная
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняя усиленные 5-ти листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная со скользящей опорой рессоры и со стабилизатором
    Грузоподъёмность 24 т.
    Объем кузова самосвала 15 куб.м
    Усиленные полуоси и все ведущие мосты с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта

  • Большая самосвальная платформа 16 куб. м с грузоподъемностью 26,5 т. Немецкий двигатель MAN обеспечивает стандарт дымности ЕВРО 4. Короткая кабина самосвала отвечает европейскому уровню комфорта водителя и имеет задние обзорные окна. Автомобиль может быть оборудован дополнительными опциями по заказу.

  • Кабина малая, без спальных мест
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняя усиленные 5ти-листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором
    Грузоподъёмность 26,5 т.
    Объем кузова самосвала 16 куб.м
    КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта. Дополнительные опции, в т.ч. для подготовки к условиям севера, по заказу.

  • Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
    Колесная база Большая 5.025мм х 1.400мм
    Свес передний 1.460мм, задний 2.070мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 35 т. (до 65 в составе автопоезда)
    Грузоподъемность 25 т.
    Гидроманипулятор ОМТЛ-120-02

  • Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
    Колесная база Большая 5.025мм х 1.400мм
    Свес передний 1.460мм, задний 2.070мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 35 т. (до 65 в составе автопоезда)
    Грузоподъемность 25 т.
    Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04

  • Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
    Колесная база Большая 5.100мм х 1.400мм
    Свес передний 1.460мм, задний 2.100-2400мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 35 т. (до 65 в составе автопоезда)
    Грузоподъемность 25 т.
    Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04

1    2    3