тема: МАЗ МАН
-
Кабина малая, без спальных мест Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес Подвеска передняя усиленные четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором Грузоподъёмность 26,5 т. Объем кузова самосвала 16 куб.м Экономичная версия модели 752559 6х4 с менее мощным двигателем 400 л.с., КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта, подогрев выхлопными газами -
Кабина Кабина короткая или длинная над двигателем для ближайших рейсов Двигатель тягача Weichai WP 12NG400E50 6-ти цилиндровый 294 кВт при 1900 об/мин КПП ZF 16S2220TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя рессоры полуэллиптические усиленные, морозостойкие с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная, морозостойкие, со стабилизаторами поперечной устойчивости Высота ССУ 1550 или 1590 мм max Полная масса автопоезда 60000 кг Нагрузка на ССУ 22000 кг Тягач-тяжеловоз на газовом топливе высокой проходимости на двускатной ошиновке. Для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС, -
Кабина Большая кабина, 2 спальных места Двигатель тягача МАN D2066LF44 440л.с./324kW 2.100Nm КПП ZF 16S2220TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя 4-х листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Высота ССУ 1670 мм max Полная масса автопоезда 90000 кг Нагрузка на ССУ 22000 кг Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на двускатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС, -
Кабина Низкая длинная, спальное место Двигатель тягача МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с./353kW 2.300Nm КПП ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя 5-листовые рессоры усиленные, морозостойкие, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная морозостойкая, со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Высота ССУ «Jost» 38G-1 1750 мм max Полная масса автопоезда 120000 кг Нагрузка на ССУ 27000 кг Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на односкатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации в диапазоне температур от 40ºС до минус 50ºС, -
Кабина Низкая длинная, спальное место Двигатель тягача МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с./353kW 2.300Nm КПП ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя 5-листовые рессоры усиленные, морозостойкие, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная морозостойкая, со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Высота ССУ «Jost» 38G-1 1750 мм max Полная масса автопоезда 120000 кг Нагрузка на ССУ 27000 кг Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на двускатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС, -
Кабина Большая кабина, 2 спальных места Двигатель тягача МАN D2066LF44 440л.с./324kW 2.100Nm КПП ZF 16S2220TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя 4-х листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Высота ССУ 1670 мм max Полная масса автопоезда 90000 кг Нагрузка на ССУ 22000 кг Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на односкатной ошиновке. Предназначен для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС, -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель тягача D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная 4х-листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Нагрузка на ССУ до 24 т. Полная масса автопоезда до 90 т. Тягач оснащен ССУ «Jost» 38G-1-3’’, гидроотбором, мостами и колесами увеличенной несущей способности