тема: МАЗ МАН 4х2
-
с двигателем MAN D2066LF71 Евро 4 мощностью 360 л.с. предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 40 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Атомобиль отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Также возможны стандартные исполнения "для условий севера" и "для транспортировки опасных грузов". -
Оснащен высокой кабиной и двигателем ЕВРО 4 MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с. Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой до 44 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Современный седельный тягач нового поколения отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Возможна поставка в специальном исполнении, в т.ч. для транспортировки опасных грузов, "северное исполнение".
-
Седельный, с высокой комфортабельной кабиной, предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 44 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Возможны исполнения для транспортировки опасных грузов и для эксплуатации в условиях севера. -
Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF41, ЕВРО-5. Современная высокая кабина большой вместимости обеспечивает высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. При этом тягач позволят сэкономить своим владельцам значительные средства при уплате экологических сборов в странах западной Европы, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./294kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 11 т. Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF45, ЕВРО-5. Высокая кабина большой вместимости,высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. Тягач позволят сэкономить значительные средства при уплате экологических сборов, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога. -
оснащены современным двигателем МАN (Германия) D2066LF44 обеспечивающим снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-5. Современная высокая кабина большой вместимости обеспечивает высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. При этом тягач позволят сэкономить своим владельцам значительные средства при уплате экологических сборов в странах западной Европы и утилизационного сбора. Неоспоримое преимущество - стоимость ниже европейского аналога. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 11 т. Тягачи с двигателем МАN D2066LF44 ЕВРО-5. Высокая кабина. Тягач экономит значительные средства на сборах. Стоимость ниже европейского аналога. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 11 т. В данной модели тягача проведено усиление агрегатов и оборудования морозостойкими топливо- и трубопроводами, дополнительными подогревателями и печкой. Также, автомобиль оснащен задней вилкой для эвакуации автотранспорта. Уровень комфорта для севера не снижается - удобная кабина большой вместимости. И стоимость существенно ниже европейских аналогов. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Допустимая нагрузка на ССУ 20 т. В данной модели тягачей усилены агрегаты и оборудование термозащитой и морозостойкими топливо- и трубопроводами, дополнительными подогревателями и печкой. Также, автомобиль оснащен задней вилкой для эвакуации автотранспорта. Уровень комфорта для севера такой же высокий - удобная кабина большой вместимости. И стоимость существенно ниже европейских аналогов.