-
с высокой кабиной и подъемной задней осью предназначено для установки различных видов длинномерных надстроек (бортовая, с КМУ (кран манипулятор), тентовая, в т.ч. шторная, с воротами и без, изотремический фургон, промтоварная лавка, передвижной магазин-киоск и т.д.) грузоподъемностью до 17 тонн. На данное шасси возможна установка низкой кабины, в том числе со спальным местом.
Автомобильное шасси комплектуется импортным оборудованием: двигатель «МАN» D2066LF70 AdBlue, сцепление «Valeo» или «F&S»,
КПП - «ZF», 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором), глушитель «МАN» выхлоп в сторону, рулевое управление интегрального типа, тормозная система «WABCO», пневмобалоны подвески, поддержание заданной скорости Tempomat, тахоспидограф цифровой, топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» с подогревом.
-
Повышенная мощность двигателя 440 л.с. Автомобильное шасси коплектуется высокой кабиной, и оснащается импортным оборудованием: двигатель «МАN» D2066LF69 AdBlue, сцепление «Valeo» или «F&S», Подъемная задняя ось обеспечивает экономичную работу на жестких дорожных покрытиях.
На данное шасси возможна установка низкой кабины, в том числе со спальным местом.
-
Кабина |
Малая высокая, два спальных места |
Колесная база |
Большая 4.900 х 1.350мм |
Свес передний |
1460мм |
Двигатель шасси |
D2066LF44 324(440) кВт(л/с) |
КПП |
16 ступ. ZF16S |
Подвеска передняя |
рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором |
Подвеска задняя |
пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота |
Полная масса |
26,5 т. |
Грузоподъемность |
17 т. |
-
ЕВРО 5, с высокой кабиной и подъемной задней осью предназначено для установки широкого спектра надстроек: бортовая надстройка, бортовой кузов с КМУ (кран манипулятор), тентовый фургон, в т.ч. шторный, с воротами и без, изотремический фургон и т.д., промтоварный фургон, передвижной магазин - "лавка на колесах", а также специальной техники - цистерны, бочки- миксеры, насосы, краны, грузоподъемностью до 17 тонн. Возможна установка низкой кабины, по заказу с одним откидным спальным местом.
ЕВРО 5 дороже аналогичного ЕВРО 4 (МАЗ-МАН 631548) менее чем на 1000 евро, это выгодная инвестиция в завтрашний день. - По оценке завода остаточная стоимость такого грузовика с течением времени будет существенно лучше сохраняться.
-
Кабина |
Большая, спальных места два |
Колесная база |
Большая 4.900 х 1.350мм |
Свес передний |
1460мм |
Двигатель шасси |
D2066LF45 294(400) кВт(л/с) |
КПП |
16 ступ. ZF16S |
Подвеска передняя |
рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором |
Подвеска задняя |
пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота |
Полная масса |
26,5 т. |
Грузоподъемность |
17 т. |