тема: тягач
-
c высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Автомобили оснащены двигателями MAN D2066LF70 мощностью 400 л.с./ 294 kW и крутящим моментом 1.900 H*м и предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Тяжеловоз зарекомендовал себя как комфортабельный и одновременно неприхотливый автомобиль. Новое поколение грузовых автомобилей МАЗ МАН добавило надежности перевозкам, эстетики, уровня комфорта и экологичности. Комплект «Северное исполнение» позволяет надежно эксплуатировать автомобиль в условиях низких температур. Различные варианты седельных устройств (ССУ) позволяет эксплуатировать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 11 т. c высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места. Тягачи оснащены экономичными двигателями 400 л.с. и рассчитаны на допустимую полную массу автопоезда 75 000 кг. Различные варианты седельных устройств (ССУ) позволяет эксплуатировать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. Варианты для севера и опасных работ. -
Кабина Кабина короткая или длинная над двигателем для ближайших рейсов Двигатель тягача Weichai WP 12NG400E50 6-ти цилиндровый 294 кВт при 1900 об/мин КПП ZF 16S2220TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя рессоры полуэллиптические усиленные, морозостойкие с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная, морозостойкие, со стабилизаторами поперечной устойчивости Высота ССУ 1550 или 1590 мм max Полная масса автопоезда 60000 кг Нагрузка на ССУ 22000 кг Тягач-тяжеловоз на газовом топливе высокой проходимости на двускатной ошиновке. Для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС, -
Кабина Большая кабина, 2 спальных места Двигатель тягача МАN D2066LF44 440л.с./324kW 2.100Nm КПП ZF 16S2220TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя 4-х листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Высота ССУ 1670 мм max Полная масса автопоезда 90000 кг Нагрузка на ССУ 22000 кг Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на двускатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС, -
седельный, с двигателем MAN D2066LF69, мощностью 440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Грузовые автомобили предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Комфортабельность и неприхотливость грузовиков нового поколения сочетается с надежностью и экологичностью. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. Комплект «Северное исполнение» позволит адаптировать автомобиль к условиям низких температур, -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель тягача D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Допустимая нагрузка на ССУ 20 т. новые двигатели МАН обеспечивают надежность, которая сочетается с экологичностью. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов. Комплект «Северное исполнение» позволит адаптировать автомобиль к условиям низких температур, -
Тягач полноприводный, высокой проходимости седельный (вездеход), ЕВРО 3, с двигателем MAN D2066 LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Могут быть установлены малые кабины, с одним спальным местом, без спальных мест. Тягачи предназначены для перевозки различных грузов в условиях неподготовленных дорожных покрытий в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий. -
Кабина Низкая длинная, спальное место Двигатель тягача МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с./353kW 2.300Nm КПП ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя 5-листовые рессоры усиленные, морозостойкие, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная морозостойкая, со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Высота ССУ «Jost» 38G-1 1750 мм max Полная масса автопоезда 120000 кг Нагрузка на ССУ 27000 кг Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на односкатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации в диапазоне температур от 40ºС до минус 50ºС, -
Кабина Низкая длинная, спальное место Двигатель тягача МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с./353kW 2.300Nm КПП ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая Подвеска передняя 5-листовые рессоры усиленные, морозостойкие, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная морозостойкая, со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Высота ССУ «Jost» 38G-1 1750 мм max Полная масса автопоезда 120000 кг Нагрузка на ССУ 27000 кг Тягач-тяжеловоз высокой проходимости на двускатной ошиновке. Подготовлен для сложных условий эксплуатации от 40ºС до минус 50ºС, -
с двигателем MAN D2066LF71 Евро 4 мощностью 360 л.с. предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с технически допустимой полной массой 40 000 кг. Основные узлы и системы автомобиля сделаны с применением современных узлов, деталей и систем ведущих фирм производителей. Атомобиль отвечает самым передовым требованиям по безопасности, экономичности, эргономики и экологии. Также возможны стандартные исполнения "для условий севера" и "для транспортировки опасных грузов".