тема: седельные тягачи
-
Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF41, ЕВРО-5. Современная высокая кабина большой вместимости обеспечивает высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. При этом тягач позволят сэкономить своим владельцам значительные средства при уплате экологических сборов в странах западной Европы, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./294kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 11 т. Седельный, с современным двигателями МАN (Германия) D2066LF45, ЕВРО-5. Высокая кабина большой вместимости,высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. Тягач позволят сэкономить значительные средства при уплате экологических сборов, утилизационного сбора в России. Цена ниже европейского аналога. -
оснащены современным двигателем МАN (Германия) D2066LF44 обеспечивающим снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-5. Современная высокая кабина большой вместимости обеспечивает высокий уровень комфорта водителей на дальних маршрутах. При этом тягач позволят сэкономить своим владельцам значительные средства при уплате экологических сборов в странах западной Европы и утилизационного сбора. Неоспоримое преимущество - стоимость ниже европейского аналога. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 11 т. Тягачи с двигателем МАN D2066LF44 ЕВРО-5. Высокая кабина. Тягач экономит значительные средства на сборах. Стоимость ниже европейского аналога. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 460 л.с./ 338 kW, 2.110 H*м ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 10,6 т. В данной модели тягача проведено усиление агрегатов и оборудования морозостойкими топливо- и трубопроводами, дополнительными подогревателями и печкой. Также, автомобиль оснащен задней вилкой для эвакуации автотранспорта. Уровень комфорта для севера не снижается - удобная кабина большой вместимости. И стоимость существенно ниже европейских аналогов. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Допустимая нагрузка на ССУ 11 т. В данной модели тягача проведено усиление агрегатов и оборудования морозостойкими топливо- и трубопроводами, дополнительными подогревателями и печкой. Также, автомобиль оснащен задней вилкой для эвакуации автотранспорта. Уровень комфорта для севера не снижается - удобная кабина большой вместимости. И стоимость существенно ниже европейских аналогов. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси Weichai WP12.460E50 460 л.с./ 338 kW, 2.110 H*м ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Допустимая нагрузка на ССУ 20 т. Агрегаты и критические узлы этих тягачей оборудованы термозащитой и морозостойкими топливо- и трубопроводами, дополнительными подогревателями и печкой. Также, автомобиль оснащен задней вилкой для эвакуации автотранспорта. Уровень комфорта для севера такой же высокий - удобная кабина большой вместимости. И стоимость существенно ниже европейских аналогов. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Допустимая нагрузка на ССУ 20 т. В данной модели тягачей усилены агрегаты и оборудование термозащитой и морозостойкими топливо- и трубопроводами, дополнительными подогревателями и печкой. Также, автомобиль оснащен задней вилкой для эвакуации автотранспорта. Уровень комфорта для севера такой же высокий - удобная кабина большой вместимости. И стоимость существенно ниже европейских аналогов. -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель тягача Weichai WP12.460E50 460 л.с./ 338 kW, 2.110 H*м ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная 4х-листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Нагрузка на ССУ до 28 т. Полная масса автопоезда до 90 т. Тягач оснащен ССУ «Jost» 38G-1-3’’, гидроотбором, мостами и колесами увеличенной несущей способности -
Кабина большая, 2 спальных места Двигатель тягача D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная 4х-листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Нагрузка на ССУ до 24 т. Полная масса автопоезда до 90 т. Тягач оснащен ССУ «Jost» 38G-1-3’’, гидроотбором, мостами и колесами увеличенной несущей способности