ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
8 495 789 35 03
09.00-18.00 (по Москве), выходные: сб. вск.

Самосвалы МАЗ МАН

Самосвалы МАЗ МАН 652558 6х4
Кабина малая, без спальных мест
Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
КПП 16 ступ. ZF16S
Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
Подвеска передняя усиленные четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором
Грузоподъёмность 22 т.
Объем кузова самосвала 13 куб.м
КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта
Самосвал МАЗ МАН 752558 6х4
Кабина малая, без спальных мест
Двигатель шасси D2066LF45 400л.с./296kW, 1.900Nm, ЕВРО – 5
КПП 16 ступ. ZF16S
Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
Подвеска передняя усиленные четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором
Грузоподъёмность 26,5 т.
Объем кузова самосвала 16 куб.м
Экономичная версия модели 752559 6х4 с менее мощным двигателем 400 л.с.,  КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта, подогрев выхлопными газами
Самосвалы МАЗ МАН 752559 6х4
Кабина малая, без спальных мест
Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
КПП 16 ступ. ZF16S
Колесная база 3.300мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
Подвеска передняя усиленные 5ти-листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
Подвеска задняя рессорно-балансирная со стабилизатором
Грузоподъёмность 26,5 т.
Объем кузова самосвала 16 куб.м
КОМ «ZF» от промежуточного вала КПП, самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта. Дополнительные опции, в т.ч. для подготовки к условиям севера, по заказу.
Самосвалы МАЗ МАН 656559 6х6
Кабина малая, без спальных мест, самосвальная
Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
КПП 16 ступ. ZF16S
Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
Подвеска передняя усиленные 5-ти листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
Подвеска задняя рессорно-балансирная со скользящей опорой рессоры и со стабилизатором
Грузоподъёмность 24 т.
Объем кузова самосвала 15 куб.м
Усиленные полуоси и все ведущие мосты с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта
Самосвал МАЗ МАН 756559 6х6
Кабина малая самосвальная без спальных мест
Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324 kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
КПП 16 ступ. ZF16S
Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
Объем платформы самосвала 16 м3.
Грузоподъёмность 24.5 т.
С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.
Самосвалы МАЗ МАН обладают высокими характеристиками грузоподъемности и проходимости, самосвальные кузова (платформы) собственного производства соответсвуют высокому качеству автомобиля, основу которого традиционно составляют первоклассные двигатели MAN и надежные импортные или отобранные по качеству отечественные узлы, дополненные агрегатами и конструкциями собственного производства МАЗ-МАН. Такой подход позволил создать высококонкурентые самосвалы, сочетающие в себе качество мирового уровня и адаптированность к условиям России и Беларуси. Этот же подход определяет надежность и гибкость усовершенствования конструкции под требования рынка и конкретного заказчика.