Полноприводное трехосное шасси 6х6 вездехода высокой проходимости рассчитано на 27 тонн нагрузки, может использоваться как одиночный автомобиль, так и с прицепом (установлена сцепка). Возможна конфигурация автомобиля на одинарной ошиновке, что обеспечит увеличение проходимости, при уменьшении собственного веса, но и несколько меньшую грузоподъемность. Отличие от МАЗ МАН 636558 6х6 в более мощном двигателе.
Проходимость вездехода повышается за счет высокого крутящего момента двигателя, высокого клиренса и пониженных передач в трансмиссии. Мягкие рессоры также способствуют лучшей проходимости и улучшению условий работы при движении по пересеченной местности.
Шасси автомобильное оснащено: двигатель МАN D2066LF44, (440л.с., 2.100Nm), сцепление «Valeo» или «ZF&S», коробка передач «ZF» 16-ти ступенчатая, раздаточная коробка ZF VG2000/396, глушитель и воздушный фильтр - «МАN», рулевое управление интегрального типа - «RBL», тормозная система «WABCO» с ASR и ABS. Рама «MAЗ-МАН» усиленная, с болтовыми соединениями повышенного класса прочности, холодной клепки.