тема: шасси
-
с высокой кабиной и подъемной задней осью предназначено для установки различных видов длинномерных надстроек (бортовая, с КМУ (кран манипулятор), тентовая, в т.ч. шторная, с воротами и без, изотремический фургон, промтоварная лавка, передвижной магазин-киоск и т.д.) грузоподъемностью до 17 тонн. На данное шасси возможна установка низкой кабины, в том числе со спальным местом.
Автомобильное шасси комплектуется импортным оборудованием: двигатель «МАN» D2066LF70 AdBlue, сцепление «Valeo» или «F&S»,
КПП - «ZF», 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором), глушитель «МАN» выхлоп в сторону, рулевое управление интегрального типа, тормозная система «WABCO», пневмобалоны подвески, поддержание заданной скорости Tempomat, тахоспидограф цифровой, топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» с подогревом. -
Повышенная мощность двигателя 440 л.с. Автомобильное шасси коплектуется высокой кабиной, и оснащается импортным оборудованием: двигатель «МАN» D2066LF69 AdBlue, сцепление «Valeo» или «F&S», Подъемная задняя ось обеспечивает экономичную работу на жестких дорожных покрытиях.
На данное шасси возможна установка низкой кабины, в том числе со спальным местом. -
Кабина Малая высокая, два спальных места Колесная база Большая 4.900 х 1.350мм Свес передний 1460мм Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с) КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Полная масса 26,5 т. Грузоподъемность 17 т. -
ЕВРО 5, с высокой кабиной и подъемной задней осью предназначено для установки широкого спектра надстроек: бортовая надстройка, бортовой кузов с КМУ (кран манипулятор), тентовый фургон, в т.ч. шторный, с воротами и без, изотремический фургон и т.д., промтоварный фургон, передвижной магазин - "лавка на колесах", а также специальной техники - цистерны, бочки- миксеры, насосы, краны, грузоподъемностью до 17 тонн. Возможна установка низкой кабины, по заказу с одним откидным спальным местом.
ЕВРО 5 дороже аналогичного ЕВРО 4 (МАЗ-МАН 631548) менее чем на 1000 евро, это выгодная инвестиция в завтрашний день. - По оценке завода остаточная стоимость такого грузовика с течением времени будет существенно лучше сохраняться. -
В РОССИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Для установки различных видов тяжелых и длинномерных надстроек, например, возможна установка фургона с габаритами 8000х2500х2600 с общей массой до 25,5 т. -
В РОССИЮ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Грузовое шасси предназначено для установки различных видов тяжелых и длинномерных надстроек с общей массой до 25,5 т. и габаритами 8000х2500х2600 -
Автомобиль ЕВРО4 предназначен для установки различных видов тяжелых и длинномерных надстроек. Например, возможна установка фургона с габаритами 8000х2500х2600 с общей массой до 25,5 т. Хорошие варианты: установка автобетононасосов, автофургонов, ПАЗС, автоцистерн для перевозки воды, поливочного оборудования, различного строительного и технологического оборудования.
Автомобильная техника поставляется с паспортом шасси транспортного средства (ПШТС). Одобрение типа транспортного средства получает изготовитель надстройки. Вы можете заказать у нас транспортное средство в сборе, в этом случае мы передаем его с паспортом транспортного средства (ПТС). -
Высокая грузоподъемность шасси МАЗ-МАН 632548 (23,5 т. ) рассчитана для установки различных большегрузных надстроек, предназначенных для работы в условиях жестких дорожных покрытий. - Таких как бортовые платформы, жёсткие, изотермические фургоны, грузовые платформы с краном-манипулятором (за кабиной, в кузове, на заднем свесе). Также идеально для автобетоносмесителей, ломовозов, мусоровозов, специальных пожарных надстроек и т.д.
-
Высокая грузоподъемность шасси МАЗ-МАН 632549 (23,5 т.) позволяет эксплуатировать грузовой автомобиль в составе автопоезда до 75 тонн! Рекомендуется для установки различных большегрузных надстроек, предназначенных для эксплуатации на подготовленных твердых дорожных покрытиях. - Таких, как бортовые платформы, жёсткие, изотермические фургоны, грузовые платформы с краном-манипулятором (за кабиной, в кузове, на заднем свесе). Также идеально для установки автобетоносмесителей, ломовозов, мусоровозов, специальных пожарных надстроек и т.д.
-
Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая) Колесная база Большая 3300...5025 мм х 1350 мм Свес передний 1400мм Двигатель шасси D2066LF45 294(400) кВт(л/с) КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя рессорная малолистовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя пневматическая с амортизаторами, регулируемая высота Полная масса 26 т. Грузоподъемность 24,2 т. полная масса автопоезда до 75 тонн