КОРОТКО
Для получения грузоподъемности 2т. для удлиненной стрелы устанавливается усиленное устройство гидроотбора. Стоимость фронтального погрузчика с удлиненной стрелой, услиленным гидроорбором и г.п. 2,0т. увеличивается на сумму порядка 70000р.
ВМЕ и БМЕ - одно и то же, но на разных языках.
ВМЕ и БМЕ - одно и то же, но на разных языках.
Погрузчик фронтальный с удлиненной стрелой имеет максимальную высоту подъема ковша 3760 мм и высоту разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45 градусов 2950 мм. Грузоподъемность на стреле 1,8 т. ниже на 200 кг. в сравнении с 2000 кг стандартного исполнения, при вырывном усилии до 5 т. Способен производить загрузку большегрузных самосвалов и техники с увеличенной высотой бортов. ВМЕ-1565 -01 обладает эксплуатационной массой 5900 кг. , что на 150 кг. выше стандартного исполнения.
Шарнирносочлененная рама, ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач, пр-ва «Саrraro», Италия, позволяют использовать технику в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Автоматическая гидростатическая трансмиссия BOSCH-Rexroth, Германия, имеет 2 диапазона и бесступенчатое изменением скорости. Трансмиссия реверсивная, что дает полный диапазон скорости в обоих направениях. Джойстиковое управление стрелой с использование трехсекционного гидрораспределителя производства «GIDROCONTROL S.p.A», Италия, делает работу водителя легкой и комфортной.
На машину устанавливается двигатель ММЗ Д243, который хорошо зарекомендовал себя во многих странах мира как надежный, экономичный и ремонтопригодный.
Модификация погрузчика ВМЕ-1565-Н с увеличенным гидроотбором мощности
На погрузчике с увеличенным гидроотбором мощности устанавливается пятисекционный гидрораспределитель производства компании HYDROCONTROL, который создает поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования 130 л/мин в сравнении с 70 л/мин стандартного исполнения фронтального погрузчика с трехсекционным гидрораспределителем.Шарнирносочлененная рама, ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач, пр-ва «Саrraro», Италия, позволяют использовать технику в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Автоматическая гидростатическая трансмиссия BOSCH-Rexroth, Германия, имеет 2 диапазона и бесступенчатое изменением скорости. Трансмиссия реверсивная, что дает полный диапазон скорости в обоих направениях. Джойстиковое управление стрелой с использование трехсекционного гидрораспределителя производства «GIDROCONTROL S.p.A», Италия, делает работу водителя легкой и комфортной.
На машину устанавливается двигатель ММЗ Д243, который хорошо зарекомендовал себя во многих странах мира как надежный, экономичный и ремонтопригодный.
Возможна доставка в любой регион России и СНГ. (навесное оборудование см. в разделе навесное оборудование)