тема: грузовик
-
Высокая грузоподъемность шасси МАЗ-МАН 632548 (23,5 т. ) рассчитана для установки различных большегрузных надстроек, предназначенных для работы в условиях жестких дорожных покрытий. - Таких как бортовые платформы, жёсткие, изотермические фургоны, грузовые платформы с краном-манипулятором (за кабиной, в кузове, на заднем свесе). Также идеально для автобетоносмесителей, ломовозов, мусоровозов, специальных пожарных надстроек и т.д.
-
Высокая грузоподъемность шасси МАЗ-МАН 632549 (23,5 т.) позволяет эксплуатировать грузовой автомобиль в составе автопоезда до 75 тонн! Рекомендуется для установки различных большегрузных надстроек, предназначенных для эксплуатации на подготовленных твердых дорожных покрытиях. - Таких, как бортовые платформы, жёсткие, изотермические фургоны, грузовые платформы с краном-манипулятором (за кабиной, в кузове, на заднем свесе). Также идеально для установки автобетоносмесителей, ломовозов, мусоровозов, специальных пожарных надстроек и т.д.
-
Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая) Колесная база Большая 3300-5025 мм х 1.400 мм Свес передний - 1460 мм, задний - max 200мм Двигатель шасси D2066LF44 324 (440) кВт(л/с) КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя четырехлистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором (пневматическая по заказу) Полная масса 33-35 т. Грузоподъемность 24,2 т. -
с полным приводом, высокой проходимости, колесная формула 6х6. Высокая кабина с 2-мя спальными местами. По заказу комплектуется малой кабиной с одним спальным местом, или без спальных мест.
Возможна конфигурация автомобиля на одинарной ошиновке, что обеспечит увеличение проходимости, при уменьшении собственного веса и меньшую грузоподъемность до 51 тонны.
Изготовим шасси по индивидуальному техническому заданию Заказчика.Используется для грузовых, пассажирских и специальных надстроек - автомобили МЧС, пассажирские вахтовые фургоны (кунг) для перевозки людей, фургоны скорой помощи, буровые установки, платформы спецтехники для лесной промышленности - роспуски для лесозаготовок.
-
Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая) Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм Свес передний - 1460 мм, задний - 860 max 1600мм Двигатель шасси D2066LF45 294(400) кВт(л/с) КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Полная масса а/м 40 т. Грузоподъемность 28 т. -
Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая) Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм Свес передний - 1460 мм, задний - 860 max 1600мм Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с) КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Полная масса а/м 40 т. Грузоподъемность 27 т. -
Кабина со спальным местом, либо по выбору заказчика Двигатель шасси Weichai WP 12NG400E50 440л.с./294 kW, 1.730Nm, ЕВРО – 5 КПП 16 ступ. «ZF» 16S2220TO Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами Грузоподъёмность 24.5 т. С кабиной по выбору заказчика. Высокая проходимость и грузоподъемность. Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокую проходимость автомобиля. -
Кабина Малая кабина длинная, одно спальное место (по выбору большая) Колесная база Большая 4.900 х 1.400мм Свес передний - 1460 мм, задний - max 2.200мм Двигатель шасси D2066LF45 294(400) кВт(л/с) КПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя четырех или пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором и V-образными штангами Полная масса 41 т. Грузоподъемность 30,5 т. -
Кабина Малая кабина, с одним спальным местом (по выбору большая) Колесная база Большая 4.900 х 1.400мм Свес передний - 1460 мм, задний - max 2.200мм Двигатель шасси D2676LF09 353(480) кВт(л/с)
D2066LF44 324(440) кВт(л/с) по запросуКПП 16 ступ. 16S2520 Подвеска передняя 4х или 5-ти листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором и V-образными штангами Полная масса 41 т. Грузоподъемность 30,5 т. -
Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая) Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм Свес передний - 1460 мм, задний - 860 max 1600мм Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
D2676LF09 353(480) 2300НмКПП 16 ступ. ZF16S Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором Полная масса а/м 41 т. Грузоподъемность 28 т.