Общее:
|
|
|
Колесная формула 6х6 |
|
Колесная база 3.650мм х 1.400мм |
|
Передний / задний свес – 1.460мм / 860 мм |
|
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось - 8.000 кг. |
|
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 32.000 кг. |
|
Допустимая полная масса а/м – 40.000 кг. |
|
Снаряженная масса а/м – 16.000 кг. max |
|
Грузоподъёмность не менее - 24.000 кг. |
|
Дорожный просвет под max нагрузкой - 370 мм. |
|
Габаритная ширина – не более 2.550 мм. |
Платформа:
|
Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» металлическая установлена на надрамнике, геометрическим объемом не менее 15 куб.м, с прямой передней стенкой, прямоугольного сечения, с задним съемным бортом, с плоским дном, без заднего удлинителя |
|
Обогрев выхлопными газами с возможностью отключения |
|
Лестница для подъема в платформу |
|
Упоры для фиксации платформы в поднятом состоянии |
|
Удлиненный козырек платформы над гидроцилиндром длиной не менее 1.050мм |
|
Отвод выхлопных газов через отверстия в задних боковых стойках платформы |
|
Днище из стали 10ХСНД, толщиной не менее 8мм |
|
Борта из стали 10ХСНД, толщиной не менее 6мм |
|
Крепление гидроцилиндра - нижнее |
|
Угол подъема платформы не менее 48° |
Рама:
|
Производства «MAЗ-МАН», лонжероны П-образного профиля, высота 310мм, толщина 8мм, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности. Усиленная задняя поперечина рамы. |
|
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов |
|
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем |
|
Передний бампер стеклопластиковый, черного цвета |
|
Заднее защитное противоподкатное устройство |
|
Боковые защитные ограждения |
Двигатель:
|
«МАN» D2066LF44, мощностью 324кВт (440л.с.), рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail с системой AdBluе |
|
Экологический класс V, работа без потери мощности (крутящего момента) при кристаллизации реагента AdBlue при отрицательных температурах окружающей среды |
|
Шумопоглащающие и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя |
|
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN» |
|
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN» |
|
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN» |
|
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней |
|
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN» |
|
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч |
|
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN» |
|
Датчик засоренности воздушного фильтра |
|
Глушитель «МАN» - выхлоп справа назад |
|
Круиз-контроль |
Привод:
|
Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
|
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления |
|
Раздаточная коробка «ZF» VG 2000/396 механическая, двухступенчатая (с понижающей передачей для движения по бездорожью), с блокируемым дифференциалом |
|
Рулевое управление HEMA или RBL(Knorr-Bremse) или ZF интегрального типа (моноблочное) со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, продольные и поперечные рулевые тяги с заменяемыми наконечниками |
|
Телескопические карданные валы обслуживаемые (с пресс-масленками) |
|
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов |
|
Гидрооборудование (HYVA) |
|
КОМ с приводом от промежуточного вала КПП, с управлением из кабины |
|
Насос шестеренчатый. Гидроцилиндр подъема платформы FC149-3 – трехсекционный. Гидробак с фильтром |
Mосты:
|
HandeAxle Передний мост ведущий, усиленные полуоси |
|
HandeAxle Задние мосты ведущие, с блокировками межколесных и межмостового дифференциалов |
Подвеска:
|
Спереди: полуэллиптические усиленные, пятилистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Сзади: рессорно-балансирная усиленная подвеска со скользящей опорой рессоры, со стабилизаторами поперечной устойчивости |
Тормозная система:
|
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами, с регулятором тормозных сил от нагрузки |
|
Аппараты тормозной системы «WABCO» |
|
Пластиковые пневмотрубопроводы |
|
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением |
|
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» |
|
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом |
|
Штекерная соединительная арматура |
|
Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью |
Топливная система:
|
Топливный бак слева - 300л, с усиленным креплением и сетчатым фильтром |
|
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом |
|
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом |
|
Бак AdBluе - 35л |
Кабина снаружи:
|
Кабина короткая над двигателем, без спальных мест, цвет кабины – (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой |
|
4-точечная пружинная подвеска с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, с усиленным креплением кабины |
|
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины |
|
Двери кабины с замками |
|
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом |
|
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло |
|
Задняя стенка кабины с двумя окнами |
|
Подъемный люк на крыше с механическим приводом |
|
Радиоантенна на крыше кабины |
|
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом |
|
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира |
|
Пневматический / электрический звуковой сигнал |
Кабина изнутри:
|
Сиденье водителя слева, на пневмоподвеске, сиденье пассажира без подвески, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности |
|
Дополнительный инструментальный ящик под сиденьем пассажира |
|
Обивка сидений из износостойкой ткани |
|
Обивка кабины изнутри серого цвета |
|
Резиновое, противоскользящее покрытие пола |
|
Изоляция кабины от шума и холода |
|
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом |
|
Полки для документов над ветровым стеклом |
|
Вещевые ниши по сторонам кабины |
|
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом, полкой-столиком, черного цвета |
|
Салонный фильтр |
|
Рулевое колесо (колонка) с регулировками и противоугонным замком |
|
Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом - предоставляет заказчик РФ |
|
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов |
|
Компьютерный блок вождения а/м и щиток приборов с компьютерным модулем обработки и отображения информации |
|
Аудио- и радиоподготовка 24V (громкоговорители - 2шт.) |
|
Джойстик на полу для управления подъема/опускания самосвальной платформы |
|
Разъем для подключения диагностического оборудования |
Электрооборудование:
|
Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр |
|
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W) |
|
Аккумуляторный ящик на раме |
|
Аккумуляторные батареи 12V/180-190А/ч – 2шт. |
|
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины |
|
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные |
|
Розетка в кабине 12V, под прикуриватель |
|
Внешняя звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода |
Освещение:
|
Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. |
|
Электрокорректор фар |
|
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт. |
|
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками |
|
Стояночные огни |
|
Аварийная световая сигнализация |
|
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины |
|
Плафон индивидуального освещения внутри кабины |
Колеса:
|
Шины и диски (на выбор изготовителя а/м): 11шт., радиальные, камерные, рисунок протектора – повышенной проходимости, всесезонные, одной модели на всех мостах – 12.00R24 и 8.5-24 или 325/95R24 и 8.5-24, ошиновка задних мостов двускатная |
|
Держатель запасного колеса с механическим приводом подъёма/опускания |
Прочее:
|
Ступени для подъема к запасному колесу |
|
Площадка за кабиной для демонтажа/монтажа запасного колеса |
|
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м |
|
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная |
|
Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками |
|
Крылья задних колес металлические лепесткового типа с брызговиками |
|
Огнетушитель порошковый, перезаряжаемый с металлической головкой и резиновым шлангом не менее 5л |
|
Комплект ЗИП стандартный (включая: аптечка., знак аварийной остановки, домкрат г/п 25т, подкладка под домкрат, шланг подкачки 10м с манометром) |
|
Инструментальный ящик на раме |
|
Два противооткатных упора |
|
Контурная маркировка в соответствии с требованиями Правил ООН №48-04 |
Документы:
|
Сертификат «EURO-5/ЕВРО-5» на трёх языках |
|
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке |
|
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке |
|
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке |
|
Копия «Одобрения типа транспортного средства» |
|
Счет-фактура, товарная накладная, CMR-накладная, приемо-сдаточный акт, временные номерные знаки (РБ), ПТС (РБ) |