- Двигатель и его системы : Т15 российского производства, экологического уровня Евро-5 V-образный 8-ми цилиндровый. Мощность 514 л.с.;
- Кабина длинная со спальным местом
- Передний мост ведущий «МАN»;
- Сцепление однодисковое – «Valeo» или «ZF&S»;
- КПП 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления - «ZF» (изготов. Германия);
- Раздаточная коробка «ZF» VG 2000/396 механическая, двухступенчатая;
- Глушитель (выхлоп справа) и воздушный фильтр - «МАN»;
- Рулевое управление интегрального типа - «RBL»;
- Аппараты тормозн. системы - «WABCO»: антипробуксовочная (ASR) и антиблокировочная система (ABS), рабочее давление 10 бар, осушитель воздуха с подогревом;
- Ограничение и поддержание заданной скорости (Tempomat);
- Тахоспидограф цифровой;
- Топливный фильтр MAN с подогревом;
- Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
- Наружные зеркала с подогревом;
- Рама «MAЗ-МАН»: лонжероны П-образного профиля, с усилителями в нагруженных местах HD (Heavy duty), с болтовым соедин. повышенного класса прочности, холодной клепки;
- Рессорно-балансирная подвеска задних ведущих мостов;
- Гидрооборудование КОМ HYVA с приводом от промежуточного вала КПП, с управлением из кабины;
- Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» объемом 16 куб.м. с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта.