ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
8 495 789 35 03
09.00-18.00 (по Москве), выходные: сб. вск.

Погрузчики БМЕ ("Маз-Ман") основные характеристики

Серия БМЕ (ВМЕ) производства "МАЗ МАН" расширена новыми погрузчиками.

Разные погрузчики для разных задач, для всех выбор универсального сменного серийного навесного оборудования. Каждый найдет у нас свой погрузчик.

 

BME 1565

BME 2575

BME 3085

       

Грузоподъемность на стреле

2 000 кг

2 500 кг

3 200 кг

       

Масса эксплуатационная

5750 кг

8000кг

8800кг

Габариты (д,ш,в)

6290/2100/2820

6520/2480/2830

6640/2500/3050

Трансмиссия

автоматическая, гидростати­ческая, реверсивная, с бессту­пенчатым изменением скорости в пределах диапазона, с функ­цией торможения трансмиссией, с возможностью обеспечения “ползучих” скоростей движения, производство “Bosch Rexroth” (Германия)

гидростатическая, реверсивная, двухдиапазонная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона, с lnch-кпапаном, производство “Bosch Rexroth” (Германия)

гидростатическая, реверсивная, двухдиапазонная,с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона, производство “Bosch Rexroth" (Германия)

Редуктор диапазонов

двухступенчатый с переключе­нием на остановленной машине.

двухступенчатый, с синхронизаторами

двухступенчатый с переключе­нием на остановленной машине.

Двигатель

Д243 производства ММЗ

JCB 444 ТЗ TCA-74,2kW

Д-245.S3AM производства ММЗ

Мощность двигателя

81 л.с./бОкВт

100,9 л.с./74.2кВт

116 л.с./86кВт

Максимальная скорость

 

40 км/час

 

Часовой расход топлива при выполнении погрузочных работ

3,8-5,1 кг/час

4,7-6,35 кг/час

5,4-7,3 кг/час

Емкость топливного бака

120 л

190 л

Ведущие мосты

производство “Саггаго” (Италия), с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач

Рабочий тормоз

дисковые мокрые тормозные механизмы, встроенные в задний мост, гидроуправляемые, с мембранным пнвмогидроаккумулятором.

двухконтурная тормозная система, с раздельным гидравлическим приводом тормозов в переднем и заднем мостах, многодисковые тормозные механизмы в масляной ванне

Дисковые в масляной ванне, гидроуправляемые, с резервной системой торможения при неработающем двигателе.

Стояночный и резервный тормоз

дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением

объединенный с рабочими тор­мозными механизмами заднего моста, с механическим тросовым приводом

дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением

Управление рабочим оборудованием

Трехсекционный гидрораспределитель производства “Hydrocontrol S.p.A” (Италия), с джойстиковым управлением

Рабочее давление

200 бар

210 бар

200 бар

Поток рабочей жидкости на привод навесного оборудования

70 л/мин

130 л/мин

157 л/мин

Дорожный просвет

335 мм

395 мм

390 мм

Радиус поворота

4,9 м

5,3 м

5,6 м

Колеса

широкопрофильные повышенной проходимости 16,0-20

широкопрофильные повышенной проходимости 17,5-20

широкопрофильные повышенной проходимости 17,5-25